Свежий номер: 4 (2006)


  • СПРАШИВАЛИ?
Роман Макеев, ведущий консультант департамента управленческого консалтинга «Бейкер Тили Русаудит».
Как соотносятся между собой две популярные в крупных компаниях методики – постановка системы внутреннего контроля и внедрение системы риск – менеджмента.

  • СТРАТЕГИЯ
ЭТАПЫ РОСТА: АВТОМАТИЗАЦИЯ, БЮРОКРАТИЗАЦИЯ И МОТИВАЦИЯ
Андрей Новаковский, управляющий партнер юридической фирмы «Линия права»
Рост бизнеса зачастую связан с серьезными рисками. Снижение качества услуг, переход к более сложным управленческим процессам внутри компании становятся проблемой, стоит компании «перерасти» способы организации работы, которые раньше удовлетворяли всех. Как не потерять себя и вырасти?

О ПРОЦЕССАХ, ПРОЦЕССНОМ УПРАВЛЕНИИ И НЕ ТОЛЬКО…
Л. Малышева, зав. кафедрой стратегического менеджмента ИПК УГТУ (г. Екатеринбург)
Процессное управление будоражит умы руководителей… Так, по крайней мере, кажется консультантам, обещающий «златые горы» и «мир во всем мире». Но что приносит его внедрение, кроме головной боли, каких результатов можно ожидать?

НЕ РАЗМЕНИВАТЬСЯ ПО МЕЛОЧАМ
Интервью с управляющим директором компании «Интеркомп» Натальей Стольной
Аутсорсинг превратился из мудреного иностранного слова в повседневный инструмент российского бизнеса. Наталья Стольная предлагает, однако, рассмотреть на эффективность пошива кроссовок руками азиатских рабочих, а обсудить целесообразность передачи на аутсорсинг непрофильных бизнес-процессов. В первую очередь части транзакционных функций HR-департамента, финансового отдела и бухгалтерии.

СТРАТЕГИЯ: ОТ РАЗРАБОТКИ ДО РЕАЛИЗАЦИИ
Александр Карпов, генеральный директор компании «РИК»
В третьей заключительной части исследования, посвященного теме стратегического менеджмента, читайте о видах функциональной стратегии – операционной, управленческой и ресурсной. А также о способах разработки перспективных задач и механизме реализации принятого долговременного плана развития компании.

  • МАРКЕТИНГ
ВВЕРХ ПО ТЕЧЕНИЮ РЕКИ
Интервью с вице-президентом по маркетингу и развитию бизнеса группы компаний «Белая река» Маргаритой. Сидоркиной
Сырный рынок, показатели которого эксперты считают одним из индикаторов уровня благосостояния общества. Чувствуют ли себя производители сыров на этом фоне хорошо, как «сыр в масле»? Пока потребитель делит продукт на отечественный и импортный, дорогой и некачественный, причем на долю брендированной продукции приходится всего 10 % рынка. Российский сыровар – ГК «Белая река» решил изменить соотношение в пользу брендов. Как им это удалось, читайте!

КОНКУРЕНТНАЯ РАЗВЕДКА VERSUS ШПИОНАЖ
А. Орлов, руководитель проектов отдела исследований business-to- business компании «COMCON-SPb»
Английский писатель Гилберт Честертон считал, что всякая конкуренция по своей природе – всего лишь бешеный плагиат. Высказывание небесспорное, но и в нем есть доля истины: мы пристально следим за успехами и неудачами своих конкурентов. Алексей Орлов рассказывает, чем конкурентная разведка отличается шпионажа, разведчики от шпионов. И как агенты 007 от бизнеса должны и могут собирать информации, чтобы сохранять свой бизнес и не давать поводов для плагиата.

Открывать по-новому
Интервью с генеральным директором представительства Корпорации SELA в Санкт-Петербурге, кандидатом экономических наук Ф. Капчицем
Франчайзинг – это просто? Ну уж нет. Несмотря на кажущуюся простоту – настоящее искусство. Опыт корпорации Sela, девять лет развивающей франчайзинг, – тому явное доказательство.

  • УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
КОГДА ПЛАН КОМПЕНСАЦИЙ НЕ МОТИВИРУЕТ
Алексей Горбунов, руководитель отдела продаж ОАО «Гамма» Виктория Мамыкина, зам. ген. директора ЗАО «ЮЕ Интернейшнл»
Говорят «мотив

Анонсы других номеров