Свежий номер: 11 (2006)
Опубликовано на Gaap.ru
ДЕЛОВОЕ СООБЩЕСТВО
Новое уральское представление
Отчет о Челябинском управленческий форуме, организованном журналом «Управление компанией», Министерством экономического развития Челябинской области и Общероссийской общественной организацией «Деловая Россия».
СТРАТЕГИЯ
Непрофильные активы
Интервью с руководителем департамента управления нефинансовыми активами, заместителем гендиректора ИФК «Метрополь» Иреком Салимовым
Представьте, что вам достался от деда автомобиль с прицепом. Отремонтировав автомобиль, вы начинаете думать, что делать с прицепом. «Бомбить» он не помогает, а скорее мешает. Сдать в металлолом или подарить другу? Также и в бизнесе: профильность актива обычно определяется в зависимости от понимания собственником целей и задач своей деятельности.
МАРКЕТИНГ
Проблемы с продажами: ищем выход…
Алексей Рыбкин, директор по продажам компании «Байерсдорф»
«Опять не выполнили план… Разогнать бы их, нерадивых!» — кому из руководителей время от времени не приходила в голову эта мысль?! Задумаемся, однако, все ли беды компании связаны с неэффективностью работы службы сбыта? Практика показывает, что нет. Ведь продажи — лишь зеркало, отражающее общее состояние дел в организации. А чего на него пенять, коли…
«Сетевое» решение
Дамир Имамович, вице-президент компании «Продукты Питания»
Трудно найти в профессиональном сообществе тему более острую, чем взаимодействие торговых сетей с поставщиками. Особенно интересен в этом смысле опыт компаний-производителей, которые прошли через «огонь, воду и медные трубы» переломных 90-х гг. Их пример, как говорил классик, другим наука, тем более, если они делают первые шаги на пути вхождения в сеть.
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
Прагматичная HR-мечта
Интервью с директором департамента по работе с персоналом холдинга «Сибур — Русские шины» Анной Зыряновой
«Не дай вам Бог жить в эпоху перемен», — предупреждали мудрые китайцы. Современный мир «крутится» слишком быстро, не оставляя нам времени на философские рассуждения. И бизнес находится в самой гуще этих стремительных перемен. Реструктуризации, слияния, поглощения — все эти реорганизационные процессы требуют от владельцев филигранного владения технологиями внедрения изменений. В этом случае компания не только во всеоружии встретит нежданные перемены, но и «заиграет» еще эффективнее.
ФАКТОРИНГ
Схемы разные нужны…
Сергей Бабичев, начальник управления факторинга КБ «Система»
Интерес к факторингу, проявляемый коммерческими банками и торгово-производственными компаниями, вполне закономерен. Первых рынок привлекает высокой динамикой развития и доходностью продукта. Торговле и производству факторинговые услуги интересны как инструмент беззалогового финансирования, позволяющий значительно увеличить объемы продаж и масштабы бизнеса.
Самостоятельное направление
Надир Билялов, заместитель начальника отдела факторинга банка «Зенит»
Факторинг значительно отличается от привычных банковских продуктов, так как включает в себя комплекс услуг, которые традиционные кредитные организации обычно не оказывают. Сложность продукта обусловлив
Горящие семинары
Все семинары
на edu.GAAP.RU