Свежий номер: 9 (2010)


РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ


Мировой и российский рынок ритейла: объем, структура, тенденции, ведущие игроки. Вывод: основной рост ритейлового бизнеса ожидается в странах БРИК.

Мировой рейтинг розничных СЕО.

Продажная душа. Как выявить коммерческий талант среди сотрудников и возможных партнеров, как найти идеального продавца для своей продукции?

Электронная коммерция: ритейл в новом веке все больше превращается в «итейл». Какими будут интернет-магазины?


Терри Лихи, Tesco: «Прозрение наступило в тот момент, когда мы перестали воспринимать Tesco как поставщика печеных бобов и осознали себя как компанию, оказывающую услуги потребителям».

Максим Ноготков, «Связной»: «Сегодня надо постоянно генерировать новые продукты и сервисы».

Анонсы других номеров