Свежий номер: 35 (2010)


Во всю ширину шкалы

Бизнес-последствия от жары-2010 есть как глобальные, так и локальные; как отдаленные во времени, так и требующие реакции уже сейчас.
 
Апология дизайна
Николай Ювачев

Основатели Европейской Школы Дизайна полагают, что Украина нуждается в дизайнерах нового формата. Чем их не устраивает старый? 

Региональный размах
Сергей Гусев

Московскому автосалону присвоена наивысшая международная категория «А», то есть формально он приравнен к Женевскому, Парижскому и Детройтскому. Автопроизводители пока признали это лишь частично. 

Молодой тренд
 
Отечественные виноделы продолжают работать над культурой потребления вина. 

Закрывайте двери осторожно
Сергей Бенедисюк и Ольга Мельниченко, юристы PricewaterhouseCoopers в Украине

Закрытие бизнеса в Украине — процесс длительный и имеющий целый ряд особенностей, с которыми целесообразно ознакомиться заранее.

Наука побеждать
Николай Григоров

Морской транспортный банк уже в этом году сменит имя на Marfin Bank.

Веселее, Ярче и прибыльнее
Евгения Верченко

Залог успешной работы на высококонкурентном рынке — умение предсказывать быстроменяющиеся предпочтения потребителей и сохранять маржу. 

В фокусе

  • Стаж влияет на привычки
  • В преддверии сезона
  • Присмотр за смотрящим
  • Очень личная реклама
  • Оценка с плюсом
  • Перспективы и реальность

B украинских компаниях

  • Законная признательность
  • Гарантированный отдых
  • Ритейл-танцы в новом платье

B мировых компаниях

  • На нейтральной передаче
  • Ему все возрасты покорны
  • Со всех онлайновых сторон
  • В погоне за талантами
  • Попытка номер три

Анонсы других номеров