Свежий номер: 5 (2010)


Банк идей

«Чтобы генерировать идеи, ты должен понять, как их реализовать» — уверен Вячеслав Стешенко, соучредитель и коммерческий директор компании КЛО. В интервью с ним мы беседовали о переосмыслении ситуации, о технологии создания идей и принципах

Концерт для бизнеса с оркестром

Зерно культуры, зерно мысли должно существовать во всех сферах деятельности, и в первую очередь в бизнесе, считает Михаил Казиник

Резьба по издержкам

Сокращение затрат на IT в последнее время стало основным приоритетом для компаний во всем мире. В этом случае CIO становится экспертом, определяющим, как с помощью меньшего достичь большего. На что похоже это «меньшее», рассказывает Майкл Найвс и его коллеги из Accenture 

Красота VS красивость

Недаром говорят: все гениальное просто. Художник Александр Агафонов размышляет о силе творческих способностей

Ближе, быстрее, проще — основные тренды 2010 года

После различных банкротств и скандалов у потребителей поубавилось веры и лояльности к брендам. К чему еще следует готовиться компаниям, указывает исследование британской компании Promise

«АероСвіт»: небесный гамбит

Арон Майберг реализовал свою мечту. За 15 лет он превратил непопулярный во властных коридорах проект «АероСвіт» в крупнейшую авиакомпанию страны. Почему накануне его ухода компания оказалась на грани банкротства и зачем она нужна Коломойскому?

Bose: живой звук

Основателю компании Bose Амару Боузу удалось создать бизнес, движимый научными исследованиями, а не финансовыми результатами. Читайте в статье, благодаря чему Bose удалось стать крупнейшим в мире производителем акустических систем

Наука на страже менеджмента

Рецензия Ирины Филенко на книгу «Нейроменеджмент», превратившей во всеобщее достояние находки, которыми пользовались на свой страх и риск лучшие менеджеры.

Анонсы других номеров

 1  1  1  1  1  1  1
 1  1  1  1  1  1  1  1
 1  1  1  1  1  1  1  1  1
 1  1  1  1  1  1  1  1  1
 1  1  1  1  1  1
 1  1  1  1  1  1  1
 1  1  1  1  1  1
 1  1  1  1  1
 1  1
 0