Свежий номер: 6 (2011)
Проданные и перехваченные
Иди за музыкой
В фокусе
- Маркетологам следует рассматривать появление новых типов СМИ не только как вызов, но и как возможность, которой стоит воспользоваться
Иди за музыкой
- Александр Чепарухин всегда следовал за музыкой, которая ему нравилась. Сначала это сделало его профессиональным промоутером. А потом — очень хорошим промоутером
В фокусе
- Финансовые власти США не прекратят стимулирование экономики
- Укрзалізниця оценивает стоимость строительства ширококолейного пути (1520 мм) от Кошице (Польша) до Братиславы (Словакия) и Вены (Австрия) в ?6-6,5 млрд.
- Инвестиционная группа Спутник привлекла кредит объемом $40 млн. от ЕБРР для активизации операций НПФ «Ренессанс Жизнь и Пенсии» и «Ренессанс Жизнь».
- ВиДи Груп расширила портфель автобрендов — в Киеве открыт новый дилерский центр Citroen — ВиДи Элеганс.
- BP, вынужденный искать средства на затыкание брешей в бюджете после аварии в Мексиканском заливе, спешно продал ряд месторождений и «дочек» по всему миру.
- Четверка крупнейших звукозаписывающих компаний — Universal Music, Sony Music Entertainment, Warner Music и EMI — после очередного неудачного года задумалась о немыслимом: не достиг ли цифровой музыкальный бизнес своего потолка?
- Завершившийся в Давосе очередной Всемирный экономический форум (ВЭФ) проходил под девизом «Общие подходы к новой реальности».
- Рейтинговое агентство Maplecroft проранжировало страны мира по уровню их долгосрочных структурных рисков.
- Казалось бы, понятие «свобода» очень простое: если ты не ограничен в своих действиях, значит, свободен.
- На украинском языке выпущена книга, без которой невозможно понимание процессов в современной глобальной экономике.
- Преимущества двустороннего общения в социальных медиа увидели пока немногие маркетологи.
- Мониторингом онлайн-откликов различные банковские службы занимаются довольно давно, однако преимущества двустороннего общения в социальных медиа пока разглядели немногие.
Горящие семинары
Все семинары
на edu.GAAP.RU