Актуальная бухгалтерия

Свежий номер: 9 (2013)

Журнал «Актуальная бухгалтерия» предназначен для практикующих бухгалтеров, а также для всех, кто интересуется вопросами бухгалтерского учета, налогообложения и правового регулирования хозяйственной деятельности.

Журнал «Актуальная бухгалтерия» издается компанией «Гарант» – многолетним лидером рынка информационно-правового обеспечения.

Преимущества журнала:

Наглядность - Информация представлена удобно для восприятия: информативные заголовки, наглядные схемы, таблицы. Взглянув на страницы, понятно, о чем идет речь в статье. Материалы написаны простым, живым языком.

Многоступенчатая проверка информации – «Ноу-хау» журнала. Каждая статья готовится авторитетным специалистом. Затем над ней работают эксперты редакции. Потом она проходит независимую экспертизу. Такая проверка отсекает возможные неточности и тем более ошибки.

Четкость и полнота – Обратившись к «Актуальной бухгалтерии» всего раз в месяц, бухгалтер не пропустит ничего важного. Из огромного объема ежемесячной информации  в журнале представлено только то, что нужно бухгалтеру.

БОНУС: Кроме журнала «Актуальная бухгалтерия» подписчики дополнительно получают ежеквартальные методические рекомендации по подготовке бухгалтерской и налоговой отчетности.


Периодичность выхода: 12 раз(а) в год
Подписка:

Подробная информация о подписке на сайте издания

Контактная информация:

адрес редакции: 117246, Научный проезд, 19
тел.:  (499) 142-74-68
e-mail: gorshenina@garant.ru (главный редактор)
интернет http://aktbuh.ru

Размещено на GAAP.RU

___________________________________________________

Кнут и (или) пряник?

Очередные поправки в Налоговый кодекс усиливают позиции электронного документооборота между компаниями и налоговиками. Нормы, касающиеся личного вручения налогоплательщикам требований о предоставлении документов или пояснений, практически исключены из Кодекса. Альтернатива электронным каналам связи есть — это почта. И тут действует жесткое правило: письмо считается полученным в течение шести дней с момента его отправки. Неважно, дошло оно до адресата или нет.

Электронный документооборот, безусловно, имеет массу преимуществ, но и важный недостаток — региональные инспекции не готовы 100 процентов общения с компаниями перевести на новый уровень. Запросы фирм на сверку, отправленные по ТКС, порой остаются без ответа. Если у инспекторов есть необходимость связаться с компанией,то зачастую сначала следует телефонный звонок, а вдогонку приходит письмо по почте. Да и в среде бухгалтерского сообщества есть коллеги, которые предпочитают сходить к инспектору и разобраться на месте, чем вести переписку. Очевидно, что переходить на электронный документооборот нужно не только кнутом — поправками в Налоговый кодекс, но и активным обучением людей, находящихся по разные стороны оператора ЭДО.

Новые налоговые поправки мы рассмотрим в текущем номере «Актуальной бухгалтерии». Традиционно в номере материалы по бюджетному учету, МСФО, для малого бизнеса, директора, юриста и кадровика.

Анонсы других номеров

 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10
 1  2  3  4  5  6  7  9  10
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10
 1  2  3  4  5  6  7  8  9
 1  2  3  4  5  6  7  8  9
 4  5  6  7  8  9
 1  2  4  5  8
 8  9