Актуальная бухгалтерия

Свежий номер: 11 (2013)

Журнал «Актуальная бухгалтерия» предназначен для практикующих бухгалтеров, а также для всех, кто интересуется вопросами бухгалтерского учета, налогообложения и правового регулирования хозяйственной деятельности.

Журнал «Актуальная бухгалтерия» издается компанией «Гарант» – многолетним лидером рынка информационно-правового обеспечения.

Преимущества журнала:

Наглядность - Информация представлена удобно для восприятия: информативные заголовки, наглядные схемы, таблицы. Взглянув на страницы, понятно, о чем идет речь в статье. Материалы написаны простым, живым языком.

Многоступенчатая проверка информации – «Ноу-хау» журнала. Каждая статья готовится авторитетным специалистом. Затем над ней работают эксперты редакции. Потом она проходит независимую экспертизу. Такая проверка отсекает возможные неточности и тем более ошибки.

Четкость и полнота – Обратившись к «Актуальной бухгалтерии» всего раз в месяц, бухгалтер не пропустит ничего важного. Из огромного объема ежемесячной информации  в журнале представлено только то, что нужно бухгалтеру.

БОНУС: Кроме журнала «Актуальная бухгалтерия» подписчики дополнительно получают ежеквартальные методические рекомендации по подготовке бухгалтерской и налоговой отчетности.


Периодичность выхода: 12 раз(а) в год
Подписка:

Подробная информация о подписке на сайте издания

Контактная информация:

адрес редакции: 117246, Научный проезд, 19
тел.:  (499) 142-74-68
e-mail: gorshenina@garant.ru (главный редактор)
интернет http://aktbuh.ru

Размещено на GAAP.RU:

__________________________________________

Как вы лодку назовете...

Кадры решают все. Несмотря на то что времена меняются, появляются новые подходы к управлению персоналом, разные варианты налоговой экономии посредством перевода сотрудников, но тех, которые действительно востребованы на рынке труда, не так много. Работодатель, для которого важное значение имеет качественно выполненный объем работ, привлекает в том числе и совместителей. А вот отделу кадров и бухгалтерии достается нелегкая задача правильно оформить сотрудника и рассчитать.Зачастую мало кто видит разницу между совмещением и совместительством. Казалось бы, какая разница, как назвать сотрудника, главное — качество выполненной работы. Ан нет. Если дополнительные трудовые обязанности возлагаются на штатного работника компании, с которым уже заключен трудовой договор, то это будет совмещение. Нет необходимости заключать с работником второй трудовой договор. При этом выплаты за совмещение должностей учитываются в общей сумме дохода для целей предоставления вычетов по НДФЛ и начисления страховых взносов. Если же говорить о работнике, который одновременно трудится в нескольких компаниях по трудовым договорам, то для него только одно место работы будет основным, а остальные — совместительством. Каждый работодатель ведет самостоятельный учет рабочего времени в отношении данного сотрудника, учитывает его доходы, начисляет налоги и взносы. Подробно о нюансах совмещения и совместительства читайте в «Горячей теме» номера.

Действующие правила трансфертного ценообразования, учет разных категорий основных средств, представительских расходов и затрат на парковку — обо всем этом в текущем номере «Актуальной бухгалтерии».

Традиционно в номере материалы по бюджетному учету, МСФО, для малого бизнеса, директора, юриста и кадровика.

Анонсы других номеров

 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10
 1  2  3  4  5  6  7  9  10
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10
 1  2  3  4  5  6  7  8  9
 1  2  3  4  5  6  7  8  9
 4  5  6  7  8  9
 1  2  4  5  8
 8  9