Свежий номер: 8 (2006)


Опубликовано на Gaap.ru

CRM: расставим все по местам

БИЗНЕС-КЛУБ

Шупашкар-Краснодар: «И нам не страшен ни вал девятый…»

Полевой отчет о том, как «ЖУК» региональные конференции проводил.

УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ

Те, кто «может», плюс те, кто «хочет» Алексей Новичков, ведущий консультант департамента управленческого консалтинга ООО «Бейкер Тилли Русаудит»

Значительную помощь в реализации стратегических целей бизнеса может оказать введение в компании элементов проектного управления, считает автор.  О том, в каких случаях необходимо и с какими трудностями связан процесс внедрения проектного управления, читайте в его статье.

И опыт…
Виктор Вышневый, руководитель проектного офиса ОАО «ВымпелКом»

В компании «ВымпелКом» проектный офис был создан несколько лет назад с целью повысить эффективность выполнения стратегических проектов компании. Сегодня компания может обобщить пройденный опыт и поделиться знаниями о том, какой проект считать самым важным, как управлять рабочей группой, какие проблемы (перегрузка сотрудников, конфликт приоритетов) можно предусмотреть заранее.

Главное – понимание
Михаил Казеннов, директор по управлению проектами компании TopS Business Integrator

Как показывает практика, проектный менеджмент – это на 70 процентов управление коммуникациями. Типичная ситуация: команда подрядчика на длительное время «подгружается» в работу, не информируя заказчика о ходе ее выполнения. В итоге последний почти всегда не доволен результатом. Искать виноватых? Бессмысленно. Проще избегать подобных «сюрпризов»

Отдавать или нет?
Андрей Бадин, директор департамента аутсорсинга  управления проектами компании PM Expert

Аутсорсинг управления проектами используется все чаще, и компании проявляют активный интерес к данному виду услуг. Однако в настоящее время у большинства управленцев нет четкого понимания того, что на деле представляет собой аутсорсинг управления проектами. Готовность «выделить/найти лучшего руководителя проекта, который решит ваши проблемы» на самом деле является аутстаффингом, а не аутсорсингом. Так ли он интересен и полезен заказчикам?

«Команда, без которой нам не жить»
Константин  Овчаренко, директор по консалтингу компании  IBS

Перед каждым предприятием рано или поздно встают задачи, которые не укладываются в привычные линейно-функциональные рамки подразделений и не могут быть эффективно решены в формате рутинного управления бизнес-процессами компании. К примеру, для успешного создания нового продукта необходимо задействовать ресурсы практически всех функциональных подразделений компании. Поручить  одному из подразделений – означает обречь разработку на провал, возложить ответственность на всех сразу – тоже не выход. Нужен принципиально иной подход – применение проектного управления.

МАРКЕТИНГ

«Плетем» филиальные сети
Татьяна Сорокина, директор компании «Юнит – Консалтинг»

Чтобы сделать управление филиалами эффективным и устойчивым, надо создать оптимальную структуру организации и выбрать подходящую модель руководства удаленными подразделениями. Несмотря на то, что в менеджменте существует множество других технологий и подходов, не определив базовые принципы, сложно построить систему так, чтобы бизнес работал как часы независимо от степени удаленности филиалов от центра.

Ключ к успеху – индивидуальный подход
Дмитрий Богданов, вице-президент компании «ПИОГЛОБАЛ Эссет Менеджмент» Валерий Иванов, директор по продажам компании «ПИОГЛОБАЛ Эссет Менеджмент»

На заре становления отечественного рынка коллективных инвестиций задачи менеджеров по реализации сводились в основном к продаже инвестиционных паев частным лицам и компаниям. Позже появил

Анонсы других номеров