Свежий номер: 2 (2007)


Опубликовано на Gaap.ru

Как рассчитать KPI?

Спрашивали?

Ни для кого не секрет, что в последнее время традиционная реклама стала источником всеобщего раздражения. Потребителям навязывают продукты во время просмотра ими любимой телепередачи, а рекламодателей ограничивают в средствах и приемах. Недовольны и те и другие, что, разумеется, сказывается на эффективности рекламной кампании. Есть ли выход из этой ситуации? На этот вопрос отвечает Об этом рассказывает продюсер видеопроизводственной студии Skay Video Валерия Козловская.  

Стратегия

Крепче за баранку держись… 
Интервью с генеральным директором международного автомобильного холдинга «Атлант-М» Олегом Хусаеновым 
Автобизнес — одна из самых быстрорастущих отраслей отечественной экономики. За 2006 г. объем продаж новых иномарок в России увеличился на 68%. Западные производители считают нашу страну одним из самых привлекательных и перспективных рынков сбыта. А что думают об этом российские дилеры?

Бриллиант в каждый дом 
Интервью с генеральным директором  ОАО «Московский Ювелирный Завод»  Денисом Адамским 
России принадлежит 25% мировой добычи алмазов, 70% добычи платины и 15% — золота. При этом наша доля в мировом производстве ювелирных изделий составляет всего 4%. А доля импорта в продажах ювелирных украшений уже превысила 40%. Новое руководство Московского ювелирного завода поставило перед собой цель — изменить сложившуюся ситуацию. 

«Замороженный» путь 
Интервью с председателем совета директоров ОАО «Инмарко» Дмитрием Докиным 
Торговля мороженым у здания Новосибирского ЦУМа шла бойко: место было проходное, людное. Протянув продавщице деньги, мужчина, отстоявший немалую очередь, услышал в ответ, что мороженое уже закончилось. «А когда новое принесете?» — поинтересовался он. — «Через два часа. Мне же на хладокомбинат за ним ехать на автобусе, а потом на трамвае…» Незадачливый покупатель подивился сложности логистического процесса торговли мороженым. Всю дорогу домой эта мысль не давала ему покоя… Так разговор с мороженщицей положил начало большому бизнесу. 

Маркетинг

Несколько слов о мотивации
Алексей Рыбкин, директор по продажам компании «Байерсдорф» 
Автор продолжает размышлять о возможных источниках проблем в отделе продаж и поиске рациональных подходов к их решению.  Данная статья посвящена анализу наиболее важного актива любой компании. Можно скопировать товар, воссоздать технологию, позаимствовать стратегию и взять пример с конкурентов, но нельзя воспроизвести уникальный фактор конкурентоспособности — ваших  сотрудников.


Управление персоналом

А судьи кто? 
Татьяна Астахова, консультант BSCol компании «МАГ КОНСАЛТИНГ»
В любой худо-бедно функционирующей организации имеется система управления персоналом. Кому решать, как должна оцениваться эффективность HR-cистемы в организации? Какие показатели следует для этого использовать?  Очевидно, что круг лиц, заинтересованных в данном вопросе, не ограничивается владельцами и акционерами компании. В статье речь идет о том, как организовать системное управление персоналом и кто должен принимать в этом участие.

За что платят большие компании? 
Алексей Никитин, руководитель проектов департамента HR-консалтинга консалтинговой группы «Борлас»
Для крупной компании зарплата ее сотрудников является и глобальной статьей расходов, и благодатным источником повышения эффективности деятельности. Использовать возможности для развития и не допустить бесконтрольного роста издержек можно, лишь четко понимая, кому и за что платить. Достичь ясности в этом вопросе помогает сист

Анонсы других номеров