Свежий номер: 11 (2007)


Жизнь в долг
В 2006 году на российском рынке было размещено 237 выпусков облигаций на общую сумму более 450 миллиардов рублей. Более 50 процентов выпущенных облигаций пришлось на компании-эмитенты, впервые вышедшие на данный рынок. Что же привлекает новичков в этих долговых бумагах? Облигации обладают определенными преимуществами, такими как фактическое отсутствие лимитов на объемы займа или, например, установление самим эмитентом сроков погашения долга. Однако они же налагают на эмитента ряд повышенных обязательств. Выпуск облигационного займа является серьезным шагом в развитии компании. Руководство и собственники должны четко осознавать, что это долгий и трудоемкий процесс, который не всегда приводит к желаемому результату. Поспешный и непродуманный вывод компании на публичный рынок капитала способен на долгие годы существенно испортить репутацию и кредитную историю предприятия.

Налоговое меню заказывали?
2 марта на заседании правительства были утверждены «Основные направления налоговой политики в РФ на 2008—2010 гг.» — документ, разработанный Минфином и, по сути, конкретизировавший задачи, определенные в Бюджетном послании президента. Все наиболее принципиальные решения по совершенствованию налоговой системы должны быть приняты и законодательно оформлены в течение 2007 года. А это означает, что Налоговый кодекс опять претерпит существенные изменения.

Когда своя ноша тянет
Нередко руководитель компании принимает решение выйти из бизнеса и продать свое детище. Прежде чем попрощаться с прежним владельцем, всем структурным подразделениям предприятия придется изрядно потрудиться. Ведь чтобы организовать «проводы» по всем правилам необходимо предусмотреть массу важных деталей, иначе новому владельцу приобретение может прийтись не по вкусу.

Анонсы других номеров