Свежий номер: 6 (2007)


Опубликовано на Gaap.ru

ERP: мифы и реальность

Стратегия

ВТО и средний бизнес
Овчинников Максим, ведущий аналитик Центра рыночных исследований МГУ им. М. В. Ломоносова
Пятнадцатилетний процесс присоединения России к ВТО подходит к концу. Станет ли участие нашей страны в данной организации фактором развития экономики или приведет к стагнации и определению России как периферийного сырьевого рынка? Во многом это зависит от того, насколько успешно будет преодолен процесс адаптации малым и средним бизнесом.

Управление персоналом

Выбираем страховщика
Каримова Наталья, руководитель подразделения добровольного медицинского страхования «ЭРГО Русь»
Рынок добровольного медицинского страхования ежегодно увеличивается и за последние пять лет вырос в среднем на 40%. Если восемь лет назад медицинскую страховку в компенсационный пакет включали только банковские структуры и иностранные компании, то сегодня это уже постепенно становится нормой. Страхуются заводы, крупные концерны и маленькие акционерные общества, институты и госучреждения. ДМС — один из самых прогнозируемых, надежных и гарантируемых видов страхования. В настоящее время на этом рынке работают 1408 страховых компаний, из них 48 — иностранные страховщики.

Время работает на вас
Николаева Екатерина, сотрудник пресс-службы кадрового центра «ЮНИТИ»;
е-mail автора: press@unity.ru
Как правило, если в компании назрела необходимость нанять нового сотрудника, в первую очередь встает вопрос: где его найти? Но не менее важен и другой аспект: когда лучше всего заняться поиском персонала? Известно, что практически любой рынок так или иначе подвержен сезонности. Кадровый — не исключение.

Маркетинг

Schick, блеск, красота
Интервью с генеральным директором компании «Камео» Антоном Калабиным
История многих российских торговых компаний начиналась с того, что молодые коммерсанты, будущие владельцы корпораций, подрабатывали торговлей на рынке и перепродажей дефицитных товаров. Не исключение и компания «Камео» — лидер крупнооптовой торговли парфюмерией и косметикой.

Рождение бренда
Интервью с управляющим партнером компании New Angle LLC (Россия), директором по маркетингу компании «Велком» Дмитрием Завражновым
Слова «бренд» и «торговая марка» в российской практике часто употребляются как синонимы, особенно когда речь идет об известных, широко рекламируемых компаниях. Почему? Ответ на вопрос проще, чем может показаться на первый взгляд: потому что на российском рынке практически нет брендов. Рождение бренда — процесс, определяемый не только капиталом и квалификацией специалистов. Главную роль в нем играют факторы нематериальные, по мнению многих даже эфемерные: система ценностей компании и комплекс представлений о ней и о ее продукции, сложившихся в сознании потребителей.

Контроллинг
 
А польза в чем?
Фалько Сергей, исполнительный директор НП «Объединение контроллеров», проф., докт. экон. наук; е-mail автора: falko@controlling.ru
В статье рассматриваются вопросы, которые наиболее часто формулируются практиками: что такое контроллинг, зачем он нужен предприятию, какие выгоды получает руководитель от внедрения системы контроллинга.

Учесть все факторы
Поникаров Владимир, зав. каф. МГУПИ, доц., канд. тех. наук; е-mail автора: zavkaf_ef1@mgupi.ru
Сегодня можно констатировать, что лидерами в использовании контроллинга в России стали крупные предприятия черной и цветной металлургии, нефтегазового комплекса

Анонсы других номеров