Алексей Сонин является Директором российского Института внутренних аудиторов (НП «ИВА»), независимым консультантом по вопросам внутреннего контроля и внутреннего аудита.
С момента принятия Федерального Закона № ФЗ-315 «О саморегулируемых организациях» прошло 6 лет. Этого вполне достаточно для того, чтобы можно было подвести первые итоги, сопоставить плюсы и минусы данного института, наметить пути дальнейшего движения. За это время в России появилось примерно 900 СРО на более чем 50 направлениях бизнеса. В соответствии с ФЗ-315 создаются национальные объединения СРО.
С конца прошлого века в мировой оборот постепенно вводятся так называемые криптовалюты. Одна из самых популярных – биткоин. Мне как налоговому консультанту очень интересно понять, какие правовые и налоговые последствия несет за собой использование этой криптовалюты в России. Попробуем разобраться.
На Всемирном Экономическом Форуме «Глобальные риски 2014» одним из трех основных сценариев развития рисков была названа «электронная дезинтеграция». Принимая во внимание тот факт, что глобальное хакерство достигло сегодня того уровня, когда многие компании просто уже не могут ничего противопоставить в плане обеспечения сохранности данных, возможность полного ухода компаний из интернета – никакая не утопия, а вполне себе реальная возможность, полагают авторы представленного доклада. И называют они такую ситуацию «Кибер-армагеддон» («Cybergeddon»).
Капитализация затрат на реконструкцию основного средства возможна только при выполнении общих критериев признания этих затрат в балансовой стоимости объекта. Такими критериями являются вероятность получения будущих экономических выгод, связанных с объектом, и возможность надежной оценки его себестоимости.
Промежуточная отчетность помогает акционерам и кредиторам оперативно принимать управленческие решения. Чем чаще компания отчитывается, тем лучше пользователи отчетности понимают, что происходит, и могут быстро реагировать на изменения. Несмотря на то, что подготовка промежуточной отчетности во многом схожа с формированием годовой отчетности, есть ряд особенностей.
По мере нарастания скорости изменений становится все труднее точно предсказать характер изменений, чтобы своевременно отреагировать на них. С одной стороны, рискованно предпринимать какие-либо действия на основе неясной информации. С другой стороны, к моменту получения достаточной информации может не остаться времени на ее реализацию. Для разрешения этого парадокса нужно постепенное усиление ответных мер на трудно предсказуемые события. Такой подход можно охарактеризовать как реагирование на слабые сигналы.
Законы 1933 и 1934 года привели к образованию Комиссии по ценным бумагам и биржам, которую Конгресс наделили правом присматривать за корпоративными раскрытиями – историческое решение, по итогу сделавшее стандарты финансовой отчетности и раскрытия соответствующими потребностям инвесторов и широкой публики. Этим свои решением Конгресс обеспечил честные и справедливые рынки, заслуживающие доверия рыночные котировки и легкую торговлю ценными бумагами. Однако шли годы, и растущий спрос широкой публики, а также меняющиеся условия диктовали потребность в эволюции и обновлении системы – следовательно, и политики, регулирующей эту область.
В рамках подготовки и проведения Международного конкурса IFRS PROFESSIONAL, организованному компанией ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ АРЕНА в сотрудничестве с Российской Коллегией аудиторов, при поддержке ТПП РФ, ОПОРЫ РОССИИ, IFA, IAB и компании ТАКСКОМ приглашаем Вас и Ваших коллег, принять участие в образовательном проекте Школа МСФО. Просмотров: 2199
В первой части были рассмотрены особенности автоматизации бюджетирования в зависимости от типа холдинга: конгломератного и интегрированного. Но для них существуют и одинаковые задачи. Рассмотрим, какие «капканы», препятствующие внедрению автоматизированной системы бюджетирования, необходимо преодолеть любым типам холдингов.