Стратегическое управление

Стратегическое управление

Повышение интенсивности по активам как операционная стратегия(19 октября 2017)

Существует, в принципе, бесчисленное множество операционных подходов к повышению стоимости, но их все можно условно разбить на три основные группы. Во-первых, мы можем осуществлять инвестиции и получать доходность выше требуемой доходности на капитал. Во-вторых, мы можем повысить прибыльность уже активных операций за счет управления ценовой политикой и затратами. Наконец, мы также можем повысить производительность активов и получать больше прибылей или денежных потоков в расчете на каждый доллар наших активов.

Как провести непропорциональную реорганизацию?(9 декабря 2016)

Команда ООО «Бранан Лигал» (Branan Legal) сегодня является одним из лидеров рынка услуг по комплексному сопровождению реорганизаций юридических лиц. Ее эксперты успешно реализовали проекты реорганизации многих компаний, в т. ч. с госучастием, а также принимают активное участие в законопроектной работе в области корпоративного права. В нашей беседе с Максимом Бунякиным, управляющим партнером Branan Legal, и Дмитрием Федорчуком, директором юридической практики Branan Legal, мы обсудили так называемую непропорциональую реорганизацию.

Что делать современным ритейлерам с электронной коммерцией?(29 ноября 2016)

Скотт Сеттерстен относится к ритейлерам той категории, которым можно позавидовать. У компании, финансовым директором которой он является - специализирующейся на продаже косметики Ulta Beauty - 907 торговых точек по всей территории США, а по состоянию на август этого года она уже успешно реализовала поставленные на этот год задачи и открыла еще 100 точек в новых локациях. В чем причина таких высоких результатов по сравнению с конкурентами? По мнению самого Скотта Сеттерстена, возможная причина – в значительном фокусе внимания на одной из самых “горячих” категорий косметических продуктов. Кроме того, более высокие показатели прибыли можно отнести к наличию в их линейки товаров “престижной” категории средств по уходу за кожей и дезодорантов, которая ценится обычно намного выше брендов массового потребления.

Управление культурным риском в финансовой индустрии(25 октября 2016)

Риск корпоративной культуры в любой команде зависит от ценностей, убеждений и, собственно, понимания риска, и каждую из компонент можно развить на уровне организации.

Мы спросили экспертов: что должно определять размер бонусов?(14 октября 2016)

Мы поинтересовались у экспертов, какие факторы – количественные или, быть может, качественные тоже – следует учитывать при расчете величины вознаграждения топ-менеджеров в российских компаниях, чтобы размер бонусов по возможности лучше соответствовал результатам деятельности? А возможно, подобная привязка вовсе и не обязательна, особенно если речь идет о государственных корпорациях? Мы также попросили по возможности поделиться опытом своих организаций.

Комплайенс и закупки – совместная эволюция?(5 октября 2016)

Снижение рисков, налаживание бизнес-операций, экономия издержек – все это общие задачи для всех компаний, публичных и частных. Однако никакие другие два департамента не приспособлены для их реализации при условии тесного сотрудничества так хорошо, как комплайенс и закупки.

“Отчетность по рискам” – новая методология отчетности(9 августа 2016)

Представители академических кругов сформулировали новую методологию отчетности, которая может стать революционной для ERP.

Когда система управление рисками предприятия становится стратегической(18 апреля 2016)

Переместив ERM на качественно новый, стратегический уровень, финансовые директора способны создать дополнительную стоимость для своих компаний.

Общая стоимость финансовой функции(16 марта 2016)

Еще относительно недавно при слове “финансы” на ум приходили многолюдные команды бухгалтеров, сидящих за столом и копающихся в таблицах день за днем. Слава богу, технологический прогресс позволил финансовым командам успевать гораздо больше за гораздо меньшее время… Ведь так?

Оценка риска по странам: влияние Индекса восприятия коррупции от Transparency International(3 февраля 2016)

На прошлой неделе увидел свет очередной выпуск ежегодной публикации Индекса восприятия коррупции (Corruption Perception Index) от Transparency International. Что он представляет собой по существу, и для чего нужен? Давайте разберемся.

Статьи 1 - 10 из 103
назадназад 1 2 3 4 5 ... 11 дальшедальше