Многие полагают, что профессиональный рост для профессионального бухгалтера ограничен должностью главного бухгалтера. Однако такая перспектива прельщает далеко не всех профессиональных бухгалтеров. И зачастую они не стремятся оставлять бухгалтерию, и в рамках основной работы расширяют свои знания и полномочия, например в области применения международных стандартов финансовой отчетности.
В конце июня Министерство финансов представило поправки к законам «О банках» и «О противодействии легализации доходов, полученных преступным путем», а также к Кодексу об административных правонарушениях, согласно которым госкомпаниям и стратегически важным организациям запрещается иметь счета в зарубежных банках, а также в мелких российских кредитных учреждениях, капитал которых составляет менее 16,5 млрд. руб.
«Фирмы-нулевки» могут представить единую (упрощенную) декларацию. Для этого необходимо выполнение простых условий. Но, как показывает практика, и тут есть свои «подводные камни». Попробуем во всем разобраться и, как говорится, пройти «по фарватеру».
Понятие «деофшоризация» за последнее время уже успело несколько надоесть российским бизнесменам, регулярно звуча в выступлениях политиков, мелькая на страницах деловых СМИ и грозя нам с Вами некими очередными проблемами. Почему проблемами? Прежде всего, потому, что, как мы уже успели убедиться на практике, любое начинание и любой процесс запущенный родным российским правительством на выходе гарантирует головную боль для отечественного бизнеса.
Принимая во внимание ограниченное число истинных талантов в аудиторских комиссиях европейских компаний, независимый автор Филип Смит из британского издания «Accountancy Live» пытается разобраться, что составляет силу и слабости сегодняшней системы, и какова в действительности роль бывших партнеров «Большой четверки» в FTSE 100 на позиции председателей комиссий и неисполнительных директоров.
В статье проводится сравнительный анализ положений федеральных стандартов аудиторской деятельности и международных стандартов аудита в части контроля качества работы аудиторских организаций.
Одной из самых актуальных оценочных проблем в настоящее время в Российской Федерации остается проблема определения стоимости объектов недвижимости для целей налогообложения.
Зачем нужно составлять бюджет налогов в организации? Можно назвать минимум три веских причины: для дальнейшего расчета финансовых показателей компании и определения влияния на них налогового бремени, для формирования платежного календаря и для оптимизации налогов. Планирование налогового бюджета обычно происходит минимум за месяц до начала следующего года. Процесс формирования налогового бюджета включает следующие этапы.
Лето – самая пора отпусков. Конечно, кто-то мечтает приурочить отпуск к зимним каникулам, но чаще всего работники с нетерпением ждут именно лета, тепла, когда можно поехать на юг, на море или просто жарить шашлыки на даче. Но отпуск это и проблемы для руководства компании и бухгалтеров.
Некоторые аспекты проведения аудита отчетности и других услуг в сфере МСФО в нашей стране законодательными нормами не регламентированы. Поэтому такие вопросы, например, как выбрать аудиторскую службу, как правильно составить договор на проведение услуг и многие другие, остаются открытыми.