Бюджетирование

Бюджетирование

Как выбрать эффективный подход к автоматизации бюджетирования(29 октября 2020)

Современная реальность бизнеса уже доказала необходимость автоматизации бюджетного процесса. У российских организаций при однозначном формировании движения в сторону автоматизации появляются вопросы:  Как выбрать систему? Как ее внедрять? Насколько текущие процессы готовы к автоматизации? Осуществить проект самостоятельно или обратиться к профессионалам? Эти и другие темы рассмотрим в этой статье.

Число итераций при подготовке бюджета - важный показатель месяца(3 октября 2020)

Незаметно подкралась ежегодная пора бюджетирования, но в этот раз, в довесок к обычной головной боли, которую она с собой обычно несет, все усложняется особенной волатильностью текущего 2020 года. Придется пройти, наверное, не через одну и не через две итерации при подготовке бюджета, прежде чем он будет сверстан. Это забирает время, вводит в расстройство, может даже сказаться на отношении других участников процесса. Ключевой показатель этого месяца и так понятен: число бюджетных итераций при его подготовке. Кроме того, в этом материале рассматриваются три наилучшие практики, помогающие организациям справиться с задачей намного быстрее.

Направления совершенствования организации и осуществления процесса бюджетирования на предприятии сферы услуг(25 сентября 2020)

В статье рассматриваются актуальные вопросы осуществления процесса бюджетирования на предприятии сферы услуг, рассматри¬ваются принципы организации бюджетирования. В настоящее время отсутствует комплексная методика внедрения системы бюджетирования на пред¬приятии сферы услуг, а встречаются лишь разрозненные рекомендации, посвященные данному процессу. В этой связи, необходимо разработать универсальный алгоритм бюджетирования для предприятия сферы услуг на основе имеющихся теоретических разработок и результатов проведенного анализа практики бюджетирования как инструмента финансового планирования и контроля.

Еще один важный показатель: количество отклоненных вариантов бюджета(7 августа 2018)

Лето еще в самом разгаре, но мысли финансовых директоров уже постепенно сворачивают по направлению к следующему финансовому году, а это означает подготовку к сезону ежегодного бюджетирования и неизбежным для этого процесса множественным пересмотрам бюджета, пока в конечном итоге он не будет одобрен в окончательном варианте. С этой точки зрения количество подготовленных предварительных версий можно рассматривать в качестве важного показателя, отражающего эффективность всего процесса бюджетирования: чем их меньше, тем меньше нагрузки на людей, процедуры и системы, обеспечивающие своевременную готовность итогового варианта. Переподготовка требует времени и часто сопровождается простым человеческим раздражением, поэтому избежание дополнительных ненужных переписываний бюджета становится для многих компаний одной из важных целей.

Бюджетирование “с нуля” – “хирургическое вмешательство”(15 марта 2018)

Многим компаниям приходится несладко по ходу болезненного процесса трансформации корпоративной культуры ради перехода на так называемое бюджетирование “с нуля” - zero-based budgeting (ZBB).

Еще одна полезная метрика: время подготовки бюджета(13 ноября 2017)

Сезон бюджетирования снова на носу. Как много времени займет у вас этот процесс в этот раз – по сравнению с прошлым годом? Если вы не знаете точного ответа, возможно, здесь все-таки имеется простор для улучшения времени подготовки годового бюджета вашей организации.

Бюджетирование со многими неизвестными(25 апреля 2016)

Иметь дело с неопределенностью – неизбежная составляющая бюджетирования и планирования любого корпоративного департамента управления рисками – говорят зарубежные эксперты

Бюджетирование “с нуля”: уже больше чем просто антикризисный инструмент(22 сентября 2015)

Экономическая нестабильность и распространение слияний и поглощений превратили эволюцию бюджетирования на нулевой основе – zero-based budgeting (ZBB) – в непрерывный процесс.

Бережливая автоматизация или внедрение в кризис(23 июня 2015)

В кризис многие предприятия замирают в ожидании. Непонятно, что произойдет завтра: в какую сторону изменится курс рубля, какие санкции добавятся, как это скажется на бизнесе каждого конкретного предприятия. Но замирать нельзя, любое замирание на современном динамичном рынке – это упущенные возможности. Вместо того, чтобы замирать, нужно использовать кризис как повод встряхнуться и поискать пути оптимизации своей работы.

Бюджетирование “с нуля” – как это делается(10 апреля 2015)

Правильнее, наверное, “бюджетирование на нулевой основе”. Оно предполагает полное отсутствие каких-либо предположений относительно того, что потребуется для развития бизнеса на протяжении последующих 12 месяцев. Для кого-то может быть очень актуальной темой.

Статьи 1 - 10 из 85
Пред.Пред. 1 2 3 4 5 ... 9 След.След.