Бюджетирование

Бюджетирование

Еще один важный показатель: количество отклоненных вариантов бюджета(7 августа 2018)

Лето еще в самом разгаре, но мысли финансовых директоров уже постепенно сворачивают по направлению к следующему финансовому году, а это означает подготовку к сезону ежегодного бюджетирования и неизбежным для этого процесса множественным пересмотрам бюджета, пока в конечном итоге он не будет одобрен в окончательном варианте. С этой точки зрения количество подготовленных предварительных версий можно рассматривать в качестве важного показателя, отражающего эффективность всего процесса бюджетирования: чем их меньше, тем меньше нагрузки на людей, процедуры и системы, обеспечивающие своевременную готовность итогового варианта. Переподготовка требует времени и часто сопровождается простым человеческим раздражением, поэтому избежание дополнительных ненужных переписываний бюджета становится для многих компаний одной из важных целей.

Бюджетирование “с нуля” – “хирургическое вмешательство”(15 марта 2018)

Многим компаниям приходится несладко по ходу болезненного процесса трансформации корпоративной культуры ради перехода на так называемое бюджетирование “с нуля” - zero-based budgeting (ZBB).

Еще одна полезная метрика: время подготовки бюджета(13 ноября 2017)

Сезон бюджетирования снова на носу. Как много времени займет у вас этот процесс в этот раз – по сравнению с прошлым годом? Если вы не знаете точного ответа, возможно, здесь все-таки имеется простор для улучшения времени подготовки годового бюджета вашей организации.

Бюджетирование со многими неизвестными(25 апреля 2016)

Иметь дело с неопределенностью – неизбежная составляющая бюджетирования и планирования любого корпоративного департамента управления рисками – говорят зарубежные эксперты

Бюджетирование “с нуля”: уже больше чем просто антикризисный инструмент(22 сентября 2015)

Экономическая нестабильность и распространение слияний и поглощений превратили эволюцию бюджетирования на нулевой основе – zero-based budgeting (ZBB) – в непрерывный процесс.

Бережливая автоматизация или внедрение в кризис(23 июня 2015)

В кризис многие предприятия замирают в ожидании. Непонятно, что произойдет завтра: в какую сторону изменится курс рубля, какие санкции добавятся, как это скажется на бизнесе каждого конкретного предприятия. Но замирать нельзя, любое замирание на современном динамичном рынке – это упущенные возможности. Вместо того, чтобы замирать, нужно использовать кризис как повод встряхнуться и поискать пути оптимизации своей работы.

Бюджетирование “с нуля” – как это делается(10 апреля 2015)

Правильнее, наверное, “бюджетирование на нулевой основе”. Оно предполагает полное отсутствие каких-либо предположений относительно того, что потребуется для развития бизнеса на протяжении последующих 12 месяцев. Для кого-то может быть очень актуальной темой.

Планирование в кризис. План «А» провалился, значит есть еще 32 буквы, чтобы попробовать(30 марта 2015)

В кризис многие вспоминают высказывание Уинстона Черчилля: «Любой кризис – это новые возможности». Одна из таких возможностей – приведение в порядок процесса планирования бюджета компании, который в стабильных условиях был второстепенным процессом, ни на что особо не влияющим.

Инструменты секвестирования затрат. Инструменты финансового анализа, актуальные для кризисных условий(16 марта 2015)

Кризисные условия – испытание для любого бизнеса, и каждый проходит его по-своему, ориентируясь на свои возможности, знания и опыт. Мы решили абстрагироваться от официальных прогнозов относительно глубины и протяженности кризисного периода (в конце концов, не в прогнозах дело) и смотреть по факту: что компании делают в экстренных условиях, на что ориентируются. Мы обратились за опытом к представителям преимущественного среднего сегмента, но подразумеваем здесь даже не официальное разделение с позиции объема активов, количества сотрудников и так далее, а, скорее, просто компании, которые нельзя отнести к системно значимым. Следовательно, они вряд ли могут рассчитывать на финансовую помощь со стороны государства и должны выкручиваться самостоятельно. Вот что рекомендуют простые участники российского рынка.

Управление бизнесом с помощью бюджетов проектов(22 января 2015)

В предыдущих статьях мы рассказывали вам о применении проектного метода бюджетирования в строительных организациях и проектных институтах. Однако кроме строительства и проектной деятельности подобный метод может применяться в организациях с холдинговой структурой или в быстрорастущих компаниях, осваивающих новые направления бизнеса. В этом случае каждый вновь создаваемый бизнес-объект – будь то магазин, помещение для сдачи в аренду, заводской цех или развлекательный центр – является проектом.

Статьи 1 - 10 из 82
Пред.Пред. 1 2 3 4 5 ... 9 След.След.