Всем известна пословица «Хочешь сделать как надо – сделай сам». Однако сегодня эту народную мудрость уже нельзя в полной мере считать актуальной. В современном деловом мире многие компании концентрируют свое внимание на конкретной своей деятельности, а остальные, не столь значительные функции, передают на аутсорсинг.
Настоящая статья продолжает цикл статей, посвященных роли и месту независимой оценки различного имущества при осуществлении корпоративных процедур в акционерных обществах (АО) и обществах с ограниченной ответственностью (ООО).
Обозначим индекс интегрального влияния не инвентаризируемых нематериальных активов, имиджевых, репутационных, синергетических, идеологических, политических, психологических, поведенческих и некоторых других контролируемых и неконтролируемых факторов на величину стоимости, а также на цену купли-продажи предприятий буквами Ивф.
В статье рассматривается процесс развития бухгалтерского аутсорсинга в России и мире, освещаются проблемы развития рынка данных услуг и перспективы его развития, приводится рейтинг наиболее открытых и активных компаний, оказывающих услуги бухгалтерского учета и консалтинга.
Для владельцев аудиторских компаний непросто бывает оценить, сколько им причитается в уплату за свой бизнес. Задача становится еще более сложной, если при этом число владельцев – как минимум пять.
Порядок учета и отражения в финансовой отчетности долгосрочных вознаграждений работникам имеет свои нюансы. Специалисту необходимо руководствоваться как положениями стандартов, так и своим профессиональным суждением.
Малый бизнес далеко не всегда понимает, как именно ему стать более ориентированным на рынок, но в то же время именно здесь подавляющему большинству компаний сектора МСП нужно искать источники роста по мере улучшения состояния нашей экономики. Эту «пустоту» вокруг маркетинга я стал замечать еще со времен рецессии, потому что это как раз так область, специалистов которой стали увольнять из малых компаний буквально по всей стране. Как же так вышло?
В статье анализируются требования МСФО к перечню и порядку записи статей баланса – отчета о финансовом положении – и предлагается упорядоченный сгруппированный перечень нефинансовых и финансовых статей баланса МСФО, упрощающий разработку и использование на практике планов счетов МСФО не только с активными и пассивными счетами, но и классическими счетами с переменным сальдо.
На проектах внедрения системы бюджетирования часто сталкиваюсь с недовольством руководителей подразделений по поводу их участия в бюджетном планировании. «Никогда этого не делали, и сейчас незачем», – нередкая фраза, доносящаяся до меня. Поддерживают спор и экономисты: «Мы сами, зачем нам ЦФО». Именно поэтому хочу подробно обсудить выгоды, которые ЦФО могут получать от участия в планировании бюджетов.