Слияния и поглощения

Слияния и поглощения

Как бухучет может скрыть реальную стоимость объекта приобретения(15 сентября 2015)

На неоднородном рынке слияний и поглощений можно быть уверенным, что, по крайней мере, хоть кто-то из финансовых директоров вместе с их командами менеджеров получает больше неприятностей, чем рассчитывал - и точно меньшую стоимость по сравнению с той, за которую платил.

“Подводные камни” успешного слияния аудиторских фирм(7 сентября 2015)

В связи с сегодняшним взрывным интересом к слияниям и поглощением аудиторских компаний как способу решить вопрос преемственности*, обеспечить рост и реализовать другие стратегические задачи многие всерьез обсуждают возможность соединения с другой фирмой. Если вдруг возможность слияния, поглощения или продажи всерьез заинтересовала вас, вот несколько потенциальных препятствий, которые придется преодолеть, чтобы успешно заключить сделку.

Новые возможности оценки в результате изменения аудиторского регулирования. Duff & Phelps(6 июля 2015)

Когда Duff & Phelps приобрела American Appraisal Associates чуть раньше в этом году – сделка, сделавшего специалиста по банкротствам едва ли не крупнейшим оценщиком в мире – аудиторские соображения еще не были основными для ее планирования. Однако беспрецедентная аудиторская реформа в Евросоюзе, заставившая компании с биржевым листингом поменять – или, по меньшей мере, пересмотреть – компании, проверяющие их отчетность, предоставила  Duff & Phelps уникальную возможность расширить свою оценочную деятельность.

Слияния и поглощения в аудиторском сегменте(5 мая 2015)

Возьмем для примера Топ-100 крупнейших аудиторских компаний: хорошо заметно, что верхний сегмент значительным образом перетасовали на протяжении последних десяти лет, и не в последнюю очередь произошло это благодаря волне слияний и поглощений.

Сколько стоит доля в капитале аудиторской компании?(29 декабря 2014)

Меняющиеся демографические и рыночные условия вынуждают искать новые стратегии проведения выкупа компании.

Стратегия продажи средних и крупных аудиторских компаний(13 ноября 2014)

Для владельцев аудиторских компаний непросто бывает оценить, сколько им причитается в уплату за свой бизнес. Задача становится еще более сложной, если при этом число владельцев – как минимум пять.

Стратегия продажи небольших аудиторских компаний(29 октября 2014)

Для сертифицированного практикующего аудитора, собравшегося продать свою фирму, сделка может быть более выгодной, если его или ее бизнес относится при этом к категории небольших компаний. Это объясняется тем, что небольшие фирмы получают более высокую прибыль по сравнению с крупными организациями. Внешняя продажа, как правило, приводит к более высоким ценам, назначаемым за аудиторскую бизнес-практику по сравнению с внутренней передачей прав владения от одного владельца другому.

Baker Tilly: наилучшая практика в непростые времена. Беседа с управляющим партнером Лоренсом Лонджем(14 октября 2014)

Падение прибыли, уход управляющих партнеров, да и просто неопределенность относительно своего будущего имени – время после приобретения торговых операций RSM Tenon в сентябре прошлого года для Baker Tilly было непростым. Несмотря на все это, компании удалось за последние 12 месяцев, прошедших с момента слияния с ослабленным конкурентом по британскому рынку, достичь даже большего, чем они поначалу ожидали – считает управляющий партнер Лоренс Лондж.

Современные технологии противоправных поглощений предприятий и бизнеса(5 мая 2014)

Корпоративное мошенничество на сегодняшний день является одним из самых распространенных и опасных экономических преступлений в России. С юридической точки зрения любое мошенничество – это хищение чужого имущества или приобретение прав на него путем обмана или злоупотребления доверием. С экономической точки зрения корпоративное мошенничество можно рассматривать как хищение активов компании, что предусматривает любые преднамеренные действия, связанные с обманом или злоупотреблением доверием собственника бизнеса.

Открытие представительств и филиалов иностранных компаний в Казахстане(27 февраля 2014)

Большинство национальных компаний в определенный период своего развития ставят одной из своих задач выведение выпускаемой продукции либо выполняемых работ и оказываемых услуг на внешние рынки, что может быть сделано, в том числе, посредством расширения своего фактического географического присутствия вне страны учреждения компании либо нахождения головного офиса. Данный процесс закономерный и прогнозируемый, за исключением разве что деятельности компаний, имеющих узкую нишевую направленность, в строгой привязке к определенной юрисдикции либо географической территории.

Статьи 1 - 10 из 65
назадназад 1 2 3 4 5 ... 7 дальшедальше