Представители Комитета МСБ участвовали в деловой поездке в Гонконг с 28 октября по 02 ноября 2011г. Казалось бы, всего 5 дней. Однако, эти 5 дней оставили неизгладимое впечатление, и конечно же, огромное удовлетворение тем объемом работы, который был выполнен за эти дни, и теми насыщенными и динамичными встречами, которые, безусловно, дали некий толчок к новым идеям, и открывающимся возможностям для наших российских специалистов, и в первую очередь для членов РКА. Но обо всем по порядку.
При постановке сбалансированной системы показателей (BSC) немаловажную роль играет мониторинг нефинансовых индикаторов и мотивация персонала по достижению планов. Среди ключевых показателей выделяют индекс удовлетворенности клиентов (CSI, Customer value index). Как правило, этот показатель является агрегированными, т.е. состоит из ряда качественных и количественных подпоказателей. CSI показывает степень удовлетворенности товарами и услугами компании, выступает прогнозным индикатором дальнейших продаж.
На оценку стоимости бизнеса влияют его финансовый результат и так называемый мультипликатор. Мультипликатор – коэффициент, на который инвесторы умножают финансовый показатель, чтобы рассчитать стоимость бизнеса. Например, если инвестор говорит, что готов купить компанию за семь показателей годовой чистой прибыли, которая составляет 100 млн руб. (мультипликатор – 7), значит, он оценивает стоимость бизнеса в 700 млн руб.
«Риски можно и нужно учитывать включением в ставку дисконтирования премий за риск. У нас есть научные модели и эмпирические подтверждения » – на протяжении десятилетий твердят нам финансовые гуру. «Мы основательно потрудились, проанализировали все основные компоненты риска и включили их в ставку дисконтирования», – вторят им практикующие оценщики и аналитики. «Вы посмотрите, какую большую ставку дисконта они использовали, там «сидят» все наши риски, полученная стоимость достоверна», – верят им клиенты. Коллективный самообман. Если бы он всегда работал на вас, можно было бы его «простить». А так, стоит задуматься
Минфин России с 2011 года внес изменения в нормативные акты по бухгалтерскому учету, касающиеся создания резервов (приказ Минфина России от 24.12.2010 № 186 (далее — Приказ № 186)). Данные резерва по сомнительным долгам надо учитывать при составлении бухгалтерского баланса.
Одной из тенденций, ярко проявившейся на финансовых рынках в 2011 году, стал настоящий ренессанс разнообразных арбитражных стратегий, которые активно использовались как институциональными, так и частными инвесторами.
Некоторое время назад британский Совет по финансовой отчетности опубликовал, как мы их тогда назвали, «вопросы для самопроверки» для актуариев – представителей редкой, но оттого не менее важной профессии оценщиков в страховой отчетности. Точнее сказать, вопросы не столько для них, сколько для пользователей отчетности, в подготовке которой они участвуют, но нельзя же делать что-то, не зная при этом, чего от тебя ждут в конце, правильно? Подумав немного, мы решили, что среди нашей аудитории актуарии (и пользователи их отчетности) наверняка есть, и решили перевести эти три документа на русский язык.
По недавно образовавшейся традиции к началу декабря города и села нашей страны наряжаются в новогоднее убранство и отовсюду понемногу начинает веять праздником. Нельзя забывать и о подарках – к счастью, мы живем в то время, когда при наличии денег можно достать практически любую вещь, чтобы порадовать своих близких. Но как обеспечить наличие необходимых средств? Вне зависимости от того, что Вы собираетесь дарить – яхту или собрание сочинения классика литературы, придется потратить значительную сумму, ведь близкие люди очень важны, а Новый год бывает не так уж и часто. Как финансово подготовиться к предстоящим тратам?
Согласно идеям, лежащих в их основе, комплекты программного обеспечения для управления бизнес-процессами (Business Process Management Suites, BPMS) подразумевают наличие методов и средств, обеспечивающих постоянную вовлеченность пользователей в совершенствование всего автоматизируемого процесса, от разработки до его развертывания, мониторинга и последующего непрерывного совершенствования.
С 1 декабря 2011 года начался переход на новую систему документооборота между банками и налоговыми органами. Первыми его должны совершить московские банки. Рассмотрим новую схему взаимодействия, а также порядок проведения проверок ее соблюдения и ответственность банков за нарушения регламента этого взаимодействия.