Зарубежный опыт

Зарубежный опыт

Новые раскрытия нефинансовой информации в ЕС: пример Польши(2 декабря 2016)

Готовящееся принятие правительством Польши нового указания о подготовке отчетности введет в практику требования к раскрытию нефинансовой информации для крупных организаций, представляющий общественный интерес. Новые правила в первый раз компании применят в отношении своей отчетности за годовой период, который начнется 1 января 2017 года. Законопроект принят на рассмотрение польским Сеймом 17 ноября, а уже на следующий день был перенаправлен в финансовый комитет.

Обратить внимание: ошибки в расходах на персонал(10 ноября 2016)

При построении прогнозов относительно того, сколько компании придется потратить на персонал, точность имеет критическое значение. Если финансовый директор имеет неверные представления о расходах на персонал, негативный эффект волнами разойдется по всей организации. Никто не знает этого лучше менеджеров отдельных подразделений, которым приходится искать решение, когда подбор персонала и его распределение не соотносится со спросом.

Внутренняя оптимизация как резерв повышения эффективности цепочки поставок(26 октября 2016)

Термин «цепочка поставок» чаще всего ассоциируется с понятием «логистика». В свою очередь, современный рынок логистических услуг практически сводится к транспортной и складской логистике. Речь при этом идет об аутсорсинге таких услуг. Именно этот рынок способен привлечь серьезные инвестиции и поэтому его скрупулезно исследуют и анализируют разного рода эксперты.

Что будут означать новые учетные стандарты для американских некоммерческих организаций?(16 сентября 2016)

Новые стандарты для некоммерческих организаций Американский Совет по стандартам финансовой отчетности представил в середине августа, имея своей целью помочь им “рассказывать свои истории” в более прозрачной манере. Публикация от FASB сообщает, что действующий порядок организации финансовой отчетности в некоммерческих предприятиях действовал с 1993 года. 22 года спустя многие практикующие специалисты начали выражать свое разочарование неясностью картины, которая по итогу представляется глазам внешнего мира. При этом многие проблемы легко объясняются несколькими особенностями финансов некоммерческих организаций – в частности, нехваткой взаимозаменяемости финансовых инструментов и объемом ограничений в многочисленных поступающих извне потоках наличности.

Раскрытия по бизнес-моделям: нужны или нет?(8 октября 2015)

Каждая компания знает, что у нее должна быть определенная бизнес-модель, и что она создает стоимость, однако довести эту информацию до других – отдельная тема. Наши сегодняшние эксперты – партнер EY Майкл Финн, профессор бухгалтерского учета Стивен Янг и другой профессор бухгалтерского учета и финансов Мартин Уолкер – анализируют сложности и возможности раскрытия информации по бизнес-моделям.

Отчитаться по каждому центу – или все же не стоит?(6 октября 2015)

Предлагаем вашему вниманию три статьи-мнения по поводу недавних изменений американского корпоративного законодательства в рамках Акта Додда-Франка, о которых мы писали в наших новостях. Несмотря на то, что речь идет именно об американском законодательстве, сама идея заставить компании (в том числе госсектора) отчитываться в размере бонусов и прочих вознаграждений своего высшего руководства имеет потенциальный интерес не только для Америки, но и для других стран, в том числе (потенциально) и для России. Хотя отметим - с учетом того, что буквально в конце марта этого года главам госкомпаний было разрешено вообще не раскрывать информацию о своих доходах, интерес в случае с Россией пока что скорее научный, чем практический. Но все же.

Следующий шаг Додда-Франка: раскрытие вознаграждений исполнительных лиц(17 июля 2015)

Прошло уже практически пять лет, с тех пор как Акт Додда-Франка о реформе Уолл-стрит и защите потребителей выступил в силу, и сегодня Комиссия по ценным бумагам и биржам готовится к введению последнего набора реформ, которых он требует. Идет работа над новыми правилами, которые потребуют раскрытия информации о вознаграждении исполнительных лиц в компании. Как и в случае с предыдущими нововведениями Акт Додда-Франка - например, по производным инструментам, корпоративному “информированию” о выявленных правонарушениях, полезных ископаемых, добываемых в зонах военных конфликтов, или банковской торговли ценными бумагами за счет собственных средств – данный набор предложений опять наталкивается на весьма смешанную реакцию.

Постановка учета индекса удовлетворенности клиентов(22 декабря 2011)

При постановке сбалансированной системы показателей (BSC) немаловажную роль играет мониторинг нефинансовых индикаторов и мотивация персонала по достижению планов. Среди ключевых показателей выделяют индекс удовлетворенности клиентов (CSI, Customer value index). Как правило, этот показатель является агрегированными, т.е. состоит из ряда качественных и количественных подпоказателей. CSI показывает степень удовлетворенности товарами и услугами компании, выступает прогнозным индикатором дальнейших продаж.

Японский след в стратегическом управлении затратами: таргет-костинг(20 сентября 2010)

Размышляя о том, каким же образом компании достигают успеха, снова и снова убеждаешься в правоте Майкла Портера1, который высказал мысль, что великое множество лидеров бизнеса пользовались весьма ограниченным набором конкурентных стратегий. Действительно,...

Маленькими шагами к большому успеху: Кайзен-костинг(20 сентября 2010)

Философия кайзен - это постоянное движение вперёд, поиск возможностей улучшить окружающий мир. Для японского менеджера, который пытается усовершенствовать производство и снизить затраты, кайзен - это путь, на котором встречаются удачные решения наболевших...

Статьи 1 - 10 из 27
назадназад 1 2 3 дальшедальше