Свежий номер: 7 (2011)


Тема номера: МИРОВОЙ АВТОПРОМ: ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ И КОНСОЛИДАЦИЯ

Читайте в CEO 07-08/2011:

  • Эксклюзивно! СЕО Группы ГАЗ Бу Андерссон в эксклюзивном интервью журналу СЕО: «В нашем бизнесе значение имеют три вещи: продукт, продукт и продукт. Если у вас правильный продукт, который нравится потребителю, тогда вы успешны».
  • CEO DaimlerAG и Mercedes-BenzCars Group Дитер Цетше: «Юмор и самоирония, в отличие от снобизма и самолюбования, не создают репутационных рисков даже самому премиальному бренду».
  • СЕО General Motors Дэниел Акерсон: «Если отстаешь от лидеров, действуй с упреждением, не догоняя конкурентов, а открывая новые перспективные направления».
  • СЕО Audi Russia Елена Смирнова в интервью журналу СЕО: «Чтобы Ваши дела шли по-настоящему хорошо, надо, чтобы по-настоящему хорошо шли дела и у Ваших партнеров по бизнесу».
  • Макроэкономика: продажи автомобилей быстро растут. Но столь же быстро растут в автопроме системные риски.
  • Маркетинг: российские автопремьеры этого года получили мощную медийную поддержку, но каковы реальные перспективы новых проектов.

Анонсы других номеров

 1  1  1  1  1  1  1
 1  1  1  1  1  1  1  1
 1  1  1  1  1  1  1  1  1
 1  1  1  1  1  1  1  1  1
 1  1  1  1  1  1
 1  1  1  1  1  1  1
 1  1  1  1  1  1
 1  1  1  1  1
 1  1
 0