Свежий номер: 11 (2016)


Размещено на GAAP.RU:
____________________

Как избежать трудовых и налоговых споров

Расходы на оплату труда работников зачастую составляют существенную долю в затратах компании несмотря на то, что сократить такие расходы и уволить сотрудника можно разными способами, в том числе и вполне «дешевыми». Тем не менее, у организации могут остаться некоторые обязательства как перед экс-сотрудниками, так и перед третьими лицами. Например, в ряде случаев фирма должна уведомить третьих лиц об увольнении персонала. Кроме того, если работник претендовал на получение вычетов по НДФЛ либо дополнительные компенсации, то эти обстоятельства могут усложнить расставание с сотрудником. Как снизить риски работодателя при увольнении персонала, рассказываем в текущем номере «Актуальной бухгалтерии».

Зачастую еще до открытия налоговой проверки у инспекторов уже собрано досье на компанию по данным банков, контрагентов и по результатам анализа налоговой информации в отчетах. В связи с этим бизнесу необходимо прогнозировать риски по сделкам с точки зрения добросовестности контрагентов, проявления осмотрительности и документального оформления. Хотя последнее и играет немаловажную роль, но одними «бумажками» налоговый спор не выиграть. О налоговой осторожности и осмотрительности мы побеседовали с Сергеем Разгулиным, действительным государственным советником РФ 3 класса.

Об этом, а также о новациях по УСН, об изменениях в применении классификатора основных средств и других нюансах учета хозяйственных операций читайте в этом номере «Актуальной бухгалтерии».

Анонсы других номеров

 1  1  1  1  1  1  1
 1  1  1  1  1  1  1  1
 1  1  1  1  1  1  1  1  1
 1  1  1  1  1  1  1  1  1
 1  1  1  1  1  1
 1  1  1  1  1  1  1
 1  1  1  1  1  1
 1  1  1  1  1
 1  1
 0