Свежий номер: 4 (2009)


РУБРИКА: «ЭКСПЕРТ».
ЭКСПЕРТЫ ЖУРНАЛА СЕО НА ЗЛОБУ ДНЯ:

Высокомерное пренебрежение рядовыми клиентами – не самая удачная корпоративная стратегия во время кризиса. Во время кризиса стоит вкладывать деньги только в те активы, которые можно «пощупать» руками. Кризис положил предел эре экстенсивного развития – сейчас самое время вспомнить о старой доброй эффективности.

НА ОБЛОЖКЕ: БЕРНАР АРНО
СЕО концерна LVMH, мирового лидера рынка товаров категории «люкс», владеющего почти всеми элитными брендами, сделал эти бренды доступными для всех, ничуть не уронив их эксклюзивного достоинства.

ИСТОРИИ УСПЕХА:
СЕО Porsche доктор Венделин Видекинг и слышать не хочет о государственной помощи во время кризиса, потому что в крепком бизнес-хозяйстве не должно быть никаких кризисов, даже если весь мир вокруг сойдет с ума.

СЕО фармацевтической компании Rite Aid Мэри Саммонс спасла вверенному ей бизнесу жизнь методом интенсивной терапии, а в нынешний кризис способна и на хирургическое вмешательство.

СЕО Gillette Джеймс Килтс, когда его назначили на этот пост, чтобы спасти компанию от банкротства, был знаком с продукцией Gillette не более, чем вся мужская половина человечества. Но он знал, как следует действовать в кризисных условиях, и через год кризиса как не бывало.

НАШИ ГОСТИ:
Президент группы отелей «Кемпински» в странах Европы и СЕО отеля «Балчуг Кемпински Москва» не сомневается в том, что бизнес окажется сильнее кризиса, но советует готовиться к трудной битве и значительным потерям.

Англо-канадский CEO российского интернет-холдинга Rambler Media Group Марк Опзумер делает ставку на бренд и организационное единство компании при абсолютной прозрачности ее структуры и бизнеса.

Президент компании BT по Европе, Ближнему Востоку и Африке Оливье Кампенон рассказывает о том, как он обеспечивает глобальными коммуникациями международный бизнес, в том числе в России.

CEO S.T. Dupont Алан Креве за три года вывел компанию из кризиса, и легендарная марка, сохранив свои высокие традиции, обрела поклонников среди новых поколений, стала созвучной новому веку.

А ТАКЖЕ

ЦЕНА ОШИБКИ
Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Но когда ошибается руководитель, последствия могут оказаться фатальными для компании. Лучше все же учиться на чужих ошибках – особенно в бизнесе и особенно в условиях глубочайшего экономического кризиса

ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО
Командная работа топ-менеджеров – лучший способ поиска правильных решений. Однако в спорах рождается не только истина, но и зачастую разгораются личные конфликты. Задача руководителя – не гасить их, а разрешать, углубляя свои знания о производственных процессах, о своем коллективе и о самом себе

БРЕНД: GILLETTE
Благодаря озарению, снизошедшему однажды на мистера Жилетта во время процедуры утреннего туалета, мир получил гениальное изобретение, облегчившее жизнь сильной половине человечества, а мировой бизнес обрел один из самых громких и дорогостоящих брендов, который ничуть не утратил своей силы и в наше высокотехнологичное время.

ТАКТИКА И СТРАТЕГИЯ: СОКРАЩЕНИЕ ЗАТРАТ И ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ ОТ KPMG
Для того, чтобы выжить и сохранить финансовую устойчивость в условиях кризиса, компаниям необходимо как можно быстрее адаптироваться к новым правилам ведения бизнеса, продумать план действий не только в краткосрочной, но и долгосрочной перспективе.

СДЕЛКИ M&A: КОМПАНИЯ НА ВЫРОСТ
Мировая экономика в последние десятилетия претерпевает значительные изменения, характеризующиеся глобализацией рынков, консолидацией, укрупнением и сокращением числа компаний, расширением сферы их бизнеса, что выражается в его интернационализации и диверсификации продуктового ряда. Компаниям приходится адаптировать к новым макроэкономическим условиям и потребностям клиентов, расширяя масштабы своей деятельности путем слияний с другими компаниями или их поглощений.

У СЕО GOOGLE ХОРОШИЙ АППЕТИТ: ОН ПРОВОДИТ ПОГЛОЩЕНИЯ С БОЛЬШИМ ВКУСОМ
С 2001 по 2008 год СЕО Google Эрик Шмидт оформил 54 сделки M&A, создав своей компании репутации самой агрессивной бизнес-акулы начала XXI века. Однако большинство поглощений, проведенных Google, являются дружественными – то есть, совершенными при полном на то согласии поглощаемых.

Кроме того: топ-10 стилеобразующих СЕО, диктующих высокую моду и ювелирно работающих на рынке предметов роскоши; что и делать и чего не делать в Японии во время цветения сакуры; СЕО-ньюз; monkey business и многое другое.

Анонсы других номеров

 1  1  1  1  1  1  1
 1  1  1  1  1  1  1  1
 1  1  1  1  1  1  1  1  1
 1  1  1  1  1  1  1  1  1
 1  1  1  1  1  1
 1  1  1  1  1  1  1
 1  1  1  1  1  1
 1  1  1  1  1
 1  1
 0