Свежий номер: 7 (2007)


Опубликовано на Gaap.ru

Возможности и опасности M&A

Вертикальная интеграция: две стороны одной медали 

Интервью с Павлом Петровым, генеральным директором ОАО «Карачаровский механический завод» 

Чем дальше отступают кризисные 1990-е, тем четче руководство компаний осознает необходимость смены стратегий. Актуальные методики управления заняли место кризисного менеджмента – проще говоря, борьбы за выживание. Какова сегодня оптимальная структура производственного предприятия? Насколько западный опыт может быть адаптирован к российской действительности? Мода на гигантские бизнес-объединения часто объясняется не глобальным трендом, а незрелостью отечественного рынка.

Пришло ли «время клиента»? 

Алексей Дудин начальник юридическо-договорного отдела ООО «Волгоградсервис», консультант по правовым вопросам E-mail автора: asгdudin@mail.ru 

На сегодняшний день почти все организации, занимающиеся розничными продажами, работают в условиях жесткой конкуренции, что требует грамотной работы с потребителями. Хотя в России клиент еще прав не всегда, торговый персонал должен уметь хорошо ориентироваться в законодательных «правилах игры» и уметь решать возникающие кон-фликты, соблюдая баланс интересов между продавцом и потребителем. От компетентности торгового персонала в названных вопросах зависит очень многое, и в первую очередь – уровень доверия и лояльности клиентов по отношению к компании и реализуемым ею товарам (работам, услугам). Чем выше уровень доверия и лояльности потребителей, тем чаще потребитель будет приобретать товары (работы, услуги) соответствующей компании, тем больше будут товарооборот и прибыль.

Ничего личного 

Интервью с директором по маркетингу компании UPECO Владиславом Хитровым 

Помните, герой голливудского блокбастера «Форест Гамп» все время повторял: «Ничего не имей в собственности, даже кроссовки возьми в аренду»? Над ним смеялись и считали глупцом. Но сегодня по тому же принципу строится успешный бизнес. Компания UPECO добилась успеха, фактически ограничив свою деятельность разработкой и продвижением брендов. Ни собственного производства, ни складов, ни торговой сети  у компании нет. Все отдано на аутсорсинг. Почему же был выбран такой путь? Неужели он на самом деле настолько эффективен?

План продаж новых продуктов 

Дмитрий Васильев финансовый директор фонда «Институт фондового рынка и управления» E-mail автора: vasild@ifru.ru 

Любому начинающему экономисту ясно, что без продаж нет смысла минимизировать накладные расходы. Когда возникает необходимость внедрения нового продукта, то ключевые вопросы состоят в том, сколько товара нужно продать, чтобы покрыть все расходы;как составить бюджет продаж нового продукта; на что обратить особое внимание.

Многое зависит от команды 

Александр Попов начальник отдела маркетинга ОАО «МИЗ»  (Московский инструментальный завод) Е-mail автора: popov@miz.ru 

Есть такая поговорка: «за деревьями леса не увидел». Так и в производственной жизни: план, факт, выпуск, продажа, выручка, прибыль… Иногда важно посмотреть на свой бизнес шире и ответить себе на вопрос «почему»? Какая мотивация у вашего контрагента, покупателя и почему вы для него всего лишь продавец, а не партнер? Этим вопросам решено было уделить особое внимание при разработке стратегии ОАО «МИЗ».

В борьбе за лидерство 

Наталья Святославская директор  департамента коммуникаций ОАО «Европейская подшипниковая корпорация» (ЕПК) E-mail автора: smi@ebcorp.ru 

Илан

Анонсы других номеров

 1  1  1  1  1  1  1
 1  1  1  1  1  1  1  1
 1  1  1  1  1  1  1  1  1
 1  1  1  1  1  1  1  1  1
 1  1  1  1  1  1
 1  1  1  1  1  1  1
 1  1  1  1  1  1
 1  1  1  1  1
 1  1
 0