Свежий номер: 10 (2009)


ТЕМА

Управляем прибыльностью

ОСНОВНОЙ АКЦЕНТ
Опыт управления прибыльностью компании в условиях неопределенности
Олег Черняховский, финансовый директор ОАО «Концерн Хлебпром»

ДЕТАЛИЗИРОВАТЬ ПРИБЫЛЬ
Понимание современных технологий анализа прибыльности дает CFO больше шансов на принятие правильных решений в сложные времена
Андрей Фоменко, директор по исследованиям и анализу группы DCH

ИНДИКАТОРЫ

ПЕРВЫЕ ПРИЗНАКИ БУДУЩЕГО РОСТА
Марьян Заблоцкий, аналитик ОАО «Эрсте Банк»

УПРАВЛЕНИЕ ЗАТРАТАМИ

ЧЕТЫРЕ КЛЮЧА К ЭФФЕКТИВНОМУ МАРКЕТИНГУ
Что нужно знать финдиректору об особенностях маркетинга в кризисный период и способах увеличения его эффективности
Ольга Андриенко-Бентц, старший руководитель проектов Roland Berger
Дмитрий Кузьменко, консультант Roland Berger

КЛЮЧЕВОЙ ВОПРОС

РАБОТА НА ЕДИНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
Как наладить эффективное сотрудничество между генеральным и финансовым директорами

Урфан Гулиев, директор «Аснова холдинга»
Тарас Кутовой, финансовый директор Twenty First Century Investments

ВОЗМОЖНОСТИ В УПРАВЛЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ

ЗАИНТЕРЕСОВАН И МОТИВИРОВАН
Способы повышения прибыльности компании через управление эффективностью сотрудников
Аркадий Маслов, коммерческий директор компании TEZ TOUR в Украине

ИДЕИ

В КНИГЕ

Анонсы других номеров

 1  1  1  1  1  1  1
 1  1  1  1  1  1  1  1
 1  1  1  1  1  1  1  1  1
 1  1  1  1  1  1  1  1  1
 1  1  1  1  1  1
 1  1  1  1  1  1  1
 1  1  1  1  1  1
 1  1  1  1  1
 1  1
 0