Свежий номер: 3 (2008)
Опубликовано на Gaap.ru
Спрашивали?
Какую роль играет финансовый анализ в деятельности предприятия?
Крушняк Елена, генеральный директор компании «Бизнес-Аудит»
Финансовый анализ занимает центральное место в системе управления предприятием. Какие задачи он призван решать?
Маркетинг
Бесполезный PR
Благодатских Ольга, руководитель отдела продвижения консалтинговой компании «Активные Формы»
Сейчас модно «пиариться», и даже как-то глупо не делать этого. Аббревиатура PR уже не выглядит таинственно, пороги институтов обивают тысячи абитуриентов, желающих овладеть вожделенной специальностью. В каждой «уважающей себя компании» есть не только PR-менеджер, но и PR-директор, а то и целый департамент по связям с общественностью. Разрабатываются PR-стратегии, утверждаются и успешно тратятся PR-бюджеты. Все вроде бы замечательно. И только иногда у руководителя мелькает мысль, что «зря все это, пиаром ситуацию не изменишь» или «может, хватит уже, нас и так все знают»…
Однако времени разобраться не всегда хватает. Пользы очевидной не наблюдается, но ведь и вреда как такового тоже нет, так что пусть «пиарщик» работает.
Вирус облегчает жизнь
Козлов Дмитрий, генеральный директор агентства VIRUS-IDEA.RU
Грустно, но факт: традиционная реклама становится все менее и менее действенной. Россияне переключают каналы на рекламных паузах, игнорируют баннеры, биллборды и любые другие источники, навязывающие рекламную информацию. И, в общем-то, они правы: имеет смысл перестать кричать на потребителей «из одного рупора», ибо «рупор» становится все дороже, а слова иссякают. Гораздо проще подарить его аудитории, чтобы покупатели сами рассказывали друг другу о товаре — иначе говоря, передать в руки потребителям процесс рекламирования. На этом тезисе основывается идея вирусной рекламы — некой информационной единицы, которую по доброй воле распространяют сами пользователи. Притом делают они это очень активно, ибо, в отличие от спама, вирусная реклама обладает терапевтическим воздействием: заставляет «встряхнуться» и улучшает настроение.
Управление персоналом
Кадровая стратегия потребует пересмотра
Николаева Екатерина, сотрудник пресс-службы кадрового центра «ЮНИТИ»
Рынок труда — одно из наиболее важных звеньев современной экономики. Тенденция последнего времени в том, что квалифицированные и талантливые сотрудники рассматриваются как конкурентное преимущество компании. Однако руководители практически каждой отрасли констатируют нехватку кадров — от линейного персонала до эффективных менеджеров. Проблема дефицита кадров сохранится и в наступившем году.
Где платят больше?
Егорова Анна, руководитель департамента исследования рынка труда кадровой компании AVANTA Personnel
В конце 2007 г. кадровая компания AVANTA Personnel представила результаты сравнительного анализа уровней зарплат в ряде регионов России.
Как нужно делегировать полномочия?
Вердиян Вадим, соучредитель компаний Global Marketing и Relax Records
В последнее время Интернет и бизнес-периодику захлестнула новая мода — писать о делегировании полномочий. Свежеиспеченные эксперты в области бизнеса наперебой расхваливают принципы делегирования, не объясняя, впрочем, как их применить. В статье рассмотриваются именно практические аспекты этой проблемы.
Лабиринты мотивации
Колесников Сергей, директор по консалтингу компании «Планета Развития», канд. физ.-мат. наук
Необходимость мотивации понята уже большинством российских компаний, но эффективному использованию мотивации препятствует отсутствие инструмента визуализации желательного поведения сотрудника, на которое и планируется направить мотивирующее воздействие. Результатом является масса ошибок, при которых мо
Анонсы других номеров
Горящие семинары
Все семинары
на edu.GAAP.RU
События
19 мая 2021 III практическая конференция «Налоговая среда 2021»
25 мая 2021 XIII Национальная конференция Института внутренних аудиторов
Все события