Рост ради ценности бизнеса(16 сентября 2005)
Обзор того, как правильный вид роста может увеличить ценность бизнеса для акционеров и совладельцев
Скрытый потенциал капиталовложений(16 сентября 2005)
Публикуется с согласия редакции «Вестника McKinsey». Статья вышла в первом
номере журнала за 2002 год.
Полностью номер можно прочитать на сайте www.vestnikmckinsey.ru
Метрика эффективности(16 сентября 2005)
Публикуется с согласия редакции «Вестника McKinsey». Статья вышла в третьем номере журнала.
Ложный путь к эффективности (16 сентября 2005)
Публикуется с согласия редакции «Вестника McKinsey». Статья вышла в третьем номере журнала.
Как «заставить работать» концепцию управления стоимостью в вашей компании (16 сентября 2005)
Value Based Management (VBM) или концепция управления стоимостью, владеющая умами менеджеров всего мира, в последние годы оправданно получила поддержку и российского бизнеса. Современного менеджера, пожалуй, больше занимает вопрос не целесообразности
Новое измерение в финансах – управление стоимостью (16 сентября 2005)
Что является основной финансово-экономической целью компании? Подавляющее большинство менеджеров ответит, что это увеличение прибыли. Что такое прибыль? Ничто иное, как разница между выручкой и затратами. Следует, однако, понимать, что и выручка, и затраты
Как определить ключевые финансовые факторы стоимости?(16 сентября 2005)
Когда спрашиваешь современных российских менеджеров о ключевой цели их бизнеса, часто слышишь ответ: «Рост стоимости компании». Действительно, этот термин сегодня у всех на слуху. Многие хотели бы видеть стоимость компании в качестве ключевой цели
бизнеса
Управляя, оценивай: проблема использования методов оценки бизнеса в России.(16 сентября 2005)
Настоящая статья посвящена проблеме использования методов оценки бизнеса в России. Выбор конкретного метода напрямую зависит от целей, которые преследует конкретная компания. Основными преградами на пути оценивания российского бизнеса становятся отсутствие
Как добиться, чтобы менеджеры максимизировали чистую приведенную стоимость?(16 сентября 2005)
До сих пор мы уделяли внимание главным образом критериям и приемам выявления инвестиций с положительной чистой приведенной стоимостью. Если фирма принимает все проекты с положительными значениями NPV (и только их!), она максимизирует свою стоимость. Но
Максимизация стоимости компании(16 сентября 2005)
Оценка качественного состава бизнес-портфеля, применение методов снижения негативных последствий роста компании и расширения направлений ее деятельности, выбор оптимальной модели корпоративного центра — все это составляет комплекс базовых этапов на пути к
Горящие семинары
Все семинары
на edu.GAAP.RU