Инвестиционные проекты и предложения

Инвестиционные проекты и предложения

Окупаемость маркетинговых расходов(29 апреля 2019)

Цифровой маркетинг – прекрасный способ построения доверительного отношения к вашему бизнесу и налаживанию новых контактов с выгодными клиентами. Цифровой маркетинг характеризует множество передовых способов отслеживания результатов, и хотя такие инструменты как Google Analytics могут обеспечить вам более-менее точные значения показателя доходности на маркетинговые инвестиции (ROI), совсем необязательно, что вам нужно именно это.

Проекты, не выходящие за рамки бюджета(15 апреля 2019)

Явные и скрытые издержки вышедших за рамки бюджета инвестиционных проектов могут стать проблемой для организаций. Справиться с ними поможет гибкий подход.

Маркетинг продажи бизнеса(22 июня 2018)

Маркетинг продажи бизнеса подразумевает изучение целей инвестора, которые заключаться в вертикальной или горизонтальной интеграции (что подзразумевает синергетический эффект) либо в стратегии дифференциации и формирование «воронки продаж».

Инвестиционный меморандум(22 июня 2018)

Тонкости составления инвестиционного меморандума (который может содержать, а может и не содержать конфиденциальную информацию) при продаже бизнеса: характеристика предприятия, характеристика отрасли, оценка стоимости бизнеса, анализ финансового состояния и прочие его составляющие.

Мировой сектор финансовых технологий: блестящие перспективы на ближайшие годы(21 июня 2018)

“Финтехи” – представители сектора финансовых технологий, занимающиеся оказанием финансово-технологических услуг – имеют большие планы по расширению, и благодаря своей инвестиционной привлекательности именно Лондон обещает стать для финансового-технологического бизнеса главной площадкой для размещения на ближайшие годы.

Международное планирование капитальных инвестиций(23 февраля 2018)

AIA - Ассоциация международных бухгалтеров (Association of International Accountants) – рассказывает о сути вопросов экзамена по финансовому менеджменту (“Международное планирование капитальных инвестиций”) – Paper 14.

Как привлечь инвестиции: практические наблюдения и советы(27 октября 2014)

Если вы задумались о привлечении инвестиций, то вам в первую очередь необходимо определить тип инвестора, который соответствует вашим интересам. Для этого нужно четко уяснить различия между финансовым и стратегическим, частным и институциональным, российским и зарубежным инвестором, а также проанализировать свои цели и финансовые возможности. Какими уникальными активами вы располагаете, чтобы стратегический инвестор захотел создать с вами в альянс? Сможете ли вы выдержать длительный марафон с институциональным зарубежным инвестором?

Нематериальные неосязаемые источники экономической ценности и стоимости инвестиционных товаров(21 февраля 2012)

Затрагиваемый вопрос, к сожалению, весьма непрост, так как его суть лежит не только в области экономики и информационной аналитики, но и в области психологии людей, их поведения и предпочтений. О современных представлениях об экономических ценностях можно судить, как минимум, по публикациям.

Как избежать «культа груза» в финансовом и инвестиционном анализе(1 октября 2011)

Семь правил для эффективного решения бизнес-задач, для проведения продуктивного финансового анализа и составления результативного бизнес-плана или инвестиционного предложения.

Инвестиционный капитал и инвестиционный потенциал предприятия(9 августа 2011)

Рассмотрены вопросы формирования инвестиционного капитала и инвестиционного потенциала предприятий из внутренних (собственных) и внешних источников инвестиционных ресурсов для осуществления высокоэффективных модернизационных и инноватизационных инвестиционных проектов.

Статьи 1 - 10 из 27
Пред.Пред. 1 2 3 След.След.