Управление качеством

Управление качеством

Практическая реализация цифровой трансформации глазами профессионального бухгалтера(16 марта 2020)

Любой проект цифровой трансформации начинается с культурных изменений: необходимо убедиться, что внедряемые технологии будут отвечать потребностям людей в коллективе. Как только профессиональные бухгалтеры пообщаются с людьми и убедятся, что те также очень четко осознают все текущие проблемы, самое время заняться анализом неиспользованных ресурсов и источников неэффективности, поскольку только так можно понять, в чем именно сегодня кроется загвоздка. Неплохим подходом тут будет подумать для начала о какой-либо одной вещи, которая, будучи исправленной, сделает жизнь всех намного проще. А что касается вас в роли профессионального бухгалтера, то тут стоит думать уже с позиции улучшения качества оказываемых услуг. Любая инициатива по цифровой трансформации должна ставить перед собой целью устранение неэффективности и преград в текущих процессах, а не просто навешивание новых технологий направо и налево.

Бухгалтерская этика: азы, которые следует помнить(31 января 2020)

В эту пятницу Международная федерация бухгалтеров, в состав которой входит IESBA, в сотрудничестве с самим IESBA представила разъяснения в помощь с практическим внедрением Кодекса этики (это, как хорошо известно, остается одной из главных стратегических ориентиров для Совета по международным стандартам бухгалтерской этики). Как и в первый раз, разъяснения касаются секции концептуальных основ Кодекса, но в отличие от первого раза, посвящены уже несколько другой цели – обнаружению (идентификации) угроз, что можно для простоты именовать “первым шагом” в работе профессионального бухгалтера.

Влияние поведения руководства на качество аудита(27 января 2020)

Как показало новое исследование от американских академиков (при финансовой поддержке консультативной группы по исследованиям в составе AICPA), улучшение качества аудита возможно и таким неочевидным на первый взгляд путем как моделирование руководством поведения у подчиненных, которое им хотело бы наблюдать. Просто чтобы проиллюстрировать данную идею: если руководство проводит в офисе более 80 часов в неделю, но при этом пропагандирует в своей организации правильный баланс рабочего и свободного времени для своих сотрудников, такое расхождение заявлений с реальной практикой может отрицательно сказаться на качестве аудита.

5 примеров непростых этических дилемм в практике AAT(16 декабря 2019)

Профессиональная этика является одним из важнейших аспектов деятельности любого представителя бухгалтерско-аудиторской профессии: только так клиенты могут быть уверены в их профессиональной целостности, способности следовать основополагающим стандартам и принципам. Однако работа рано или поздно сталкивает с этическими дилеммами.

Как справиться с непростыми клиентами(18 мая 2017)

Клиент, как говорится, всегда прав. Важно уметь отвечать на потребности клиентов, но не менее важно при этом не забывать и про свои собственные интересы, чтобы обеспечить действительно продуктивное и взаимовыгодное деловое партнерство. Помимо четкого выполнения всех оговоренных обязанностей с вашей стороны необходимо иметь представление об ожиданиях, чтобы не столкнуться с ситуацией, когда клиент начнет предъявлять необоснованные претензии относительно выполнения вами этих обязанностей.

Усиление рыночных позиций легкой промышленности РФ в условиях концепции инновационной экономики(8 февраля 2017)

В статье рассмотрен вопрос приоритетности ориентации РФ на построение инновационной экономики как модели стратегического развития страны, в условиях которого будут реализовываться возможности обеспечения устойчивого развития и конкурентоспособности на внутреннем и мировом рынках отечественной легкой промышленности, ее способность разработать, изготовить, предложить, вывести на рынок и продвигать на нем инновационные товары, ориентированные на удовлетворение существующих и новых потребностей потребителей, сформированных маркетингом.

Все дело в репутации(11 мая 2016)

В мире, где нематериальные активы стали наибольшей составляющей рыночной стоимости компании, отношение к риску и репутации обязано поменяться. В этой небольшой статье Роберт Брюс объясняет, почему так.

Нет оправдания плохому обслуживанию клиентов(6 июля 2015)

Что “клиент всегда прав”, давно известно всем. Тем не менее, просим ознакомиться с небольшим рассказом и по-честному ответить на поставленный себе же вопрос: действительно ли ваша компания уделяет достаточно внимания обслуживанию клиентов?

Система менеджмента качества для собственника, директора и бухгалтера(2 сентября 2013)

Менеджерам часто не хватает красноречия, чтобы убедить руководство компании о необходимости так называемой системы менеджмента качества (СМК). Самыми активными противниками нововведений обычно бывают собственники компании, высшее руководство и вспомогательные подразделения. Попытаемся объяснить, что получат разные сотрудники организации в результате разработки и создания в компании СМК. Перечислим аргументы, которые можно применять для убеждения различных категорий заинтересованных лиц.

ISO 9001 «Системы менеджмента качества»(7 июня 2013)

Сегодня все большее число отечественных компаний стремятся внедрить на своем предприятии систему менеджмента качества и пройти сертификацию на соответствие требованиям стандартов серии ISO 9000. Напомним, что в настоящее время комплекс международных стандартов серии ISO 9000 доказал свою эффективность уже во многих странах мира, и лишь относительно недавно начал использоваться и в России. При этом у нас действует отечественный аналог международному стандарту ISO 9001:2008 — ГОСТ ISO 9001-2011.

Статьи 1 - 10 из 36
Пред.Пред. 1 2 3 4 След.След.