Финансовый Анализ

Финансовый Анализ

Методы анализа и оценки формирования и использования активов предприятия(30 августа 2019)

В статье проанализированы различные методы анализа и оценки формирования и использования активов предприятия, выявлены их положительные стороны и недостатки при анализе и оценке разных видов активов. В результате исследования сделан вывод о том, что для получения наиболее полной картины состояния активов предприятия необходимо применять совокупность различных методов анализа и оценки, в том числе анализа изменений, анализа структуры, анализа коэффициентов.

3 способа подготовиться к реформе LIBOR(16 августа 2019)

В начале мая Совет по МСФО завершил первую из двух условных фаз своей собственной подготовки к реформе базовой процентной ставки, выпустив точечные обновления к двум стандартам. Буквально в четверг на этой неделе было объявлено, что он приступает ко второй фазе, которую планировалось начать “как только будет больше уверенность” (в какой форме пройдет реформа). Сегодня, однако, мы обсудим кратко то, как могут подготовиться сами компании – для них оговорены три основных аспекта влияния реформы и возможные способы подготовки.

Ключевой показатель месяца: ежедневная денежная позиция(4 февраля 2019)

Определение ежедневной денежной позиции может быть трудоемким процессом в некоторых организациях, но таковым ему быть вовсе необязательно! Волатильность американского фондового рынка на протяжении последних нескольких месяцев заставила многих поволноваться. Финансовая неопределенность в очередной раз подчеркивает необходимость для многих организаций озаботиться своей готовностью к сложным временам, а одним из аспектов такой подготовки является скорость и простота, с которой они способны определить свою ежедневную денежную позицию.

Анализ движения денежных средств организации: методические аспекты(8 ноября 2018)

В статье рассмотрены элементы методики анализа движения денежных средств организации. Представлены основные параметры анализ финансовых потоков, определения оптимального остатка де-нежных средств, их оценка прямым и косвенным методом.

Ключевой показатель месяца: время прогнозирования(18 октября 2018)

Своевременное получение информации часто означает разницу между пребыванием в состоянии готовности к любым обстоятельствам, что ждут компанию впереди, и пребыванием в состоянии полной растерянности в условиях, которых никто не ждал.

Предпродажная подготовка. Стратегия продажи бизнеса(13 июня 2018)

Главными целями предпродажной подготовки являются: максимально подготовить бизнес к продаже, разработать стратегию продажи, определить «изюминку» бизнеса, его перспективы и потенциал развития, свести на нет минимум количество возможных вопросов от покупателя, на которых нет готового ответа.

Особенности применения вариационного анализа в финансовом планировании(16 мая 2018)

Вариационный анализ (также известный как дисперсионный анализ, или анализ отклонений) играет очень важную роль в финансовом анализе и планировании, повышая качество управления рисками, стоимость для акционеров и создавая конкурентное преимущество.

Доверяй, но проверяй. Как провести анализ платежеспособности должника?(14 мая 2018)

Анализ платежеспособности контрагента, включая комплексную финансовую оценку его платежеспособности, финансовой состоятельности и финансовой устойчивости, предполагающий расчет коэффициентов ликвидности, является необходимым условием вашей коммерческой безопасности и устойчивости бизнеса.

Методология анализа и оценки корпоративного управления финансовой деятельности экономических субъектов(1 марта 2018)

В данной статье рассмотрены вопросы методологии анализа корпоративного управления финансовой деятельности предприятий. Становление и развитие механизма хозяйствования, акционирование и приватизация государственной собственности и, как следствие этого широкомасштабного процесса — рост числа предприятий различных организационно-правовых форм хозяйствования, углубление контактов с иностранными партнерами (создание совместных предприятий, предоставление инвестиций и т.п.) требуют в Кыргызстана новой системы организации финансового учета и отчетности, тесно интегрированной с международной системой; новой оценки аналитических возможностей и достоинств информации, содержащейся в финансовой отчетности; максимального использования ее внешними и внутренними пользователями в своих коммерческих интересах для обоснования и принятия оптимальных управленческих решений. С расширением круга пользователей учетной информации о финансово-хозяйственной деятельности коммерческих организаций, целью которой является извлечение прибыли и повышение конкурентоспособности, существенно возрастает интерес участников экономического процесса к объективной и достоверной информации об их финансовом положении и деловой активности. Все субъекты рыночных отношений — собственники, акционеры, инвесторы, аудиторы, банки, биржи, поставщики и покупатели, страховые компании и рекламные агентства — заинтересованы в однозначной оценке финансовой состоятельности, конкурентоспособности и надежности своих партнеров.

3 способа заставить данные приносить вам прибыль(18 июля 2017)

У вас есть куча данных, но вы не знаете, что с ними делать? Удивительно, как много организаций сегодня придерживается примитивного принципа “собрать как можно больше, а там посмотрим”. Компании активно инвестируют в продвинутые IT-системы сбора данных, которые, как они подозревают, должны представлять ценность для бизнеса, но что конкретно с ними потом делать – насчет этого у них ни малейшего представления.

Статьи 1 - 10 из 56
Пред.Пред. 1 2 3 4 5 След.След.