Финансовый Анализ

Финансовый Анализ

В чем сегодняшние проколы с прогнозированием продаж?(20 февраля 2020)

Новейшие технологии, такие как искусственный интеллект и машинное обучение, вкупе с доступом к Большим данным, обеспечили руководителей финансовых департаментов поистине неограниченными возможностями. Странно только, почему не все финансовые руководители желают всем этим в полной мере пользоваться. Мы говорим об анализе данных в реальном времени, способном обеспечить финансовые команды углубленным представлением об операциях, рисках, причинах неэффективности, а возможно - потенциальных новых бизнес-моделях. В той или иной степени все это используется, но в прогнозировании выручки от продаж - вероятно, самом важном показателе во всем финансовом планировании - финансовые руководители определенно не пользуются всеми данными и технологиями, которые есть в их распоряжении.

Расширение задач и возможностей комплексного экономического анализа(27 декабря 2019)

Сформированный в условиях плановой экономики, комплексный анализ обладает огромным потенциалом и непрерывно развиваясь, превратился в универсальный инструмент управления. Его методологическая концепция позволяет решать самые разнообразные задачи и в нынешних рыночных условиях, интегрировать новые методы, позволяющие обосновывать широкий спектр решений по управлению бизнесом. Использование принципов стейкхолдерского подхода и бизнес-анализа существенно развивает и саму комплексность экономического анализа по нескольким важным направлениям, которые рассматриваются в данной статье.

Сколько времени у вас занимает финансовая оценка новых продуктов?(7 ноября 2019)

Финансовые подразделения передовых компаний принимают непосредственное участие в проектировании новых продуктов и услуг, начиная с самых ранних стадий, чтобы быстрее и точнее провести их финансовую оценку.

Методы анализа и оценки формирования и использования активов предприятия(30 августа 2019)

В статье проанализированы различные методы анализа и оценки формирования и использования активов предприятия, выявлены их положительные стороны и недостатки при анализе и оценке разных видов активов. В результате исследования сделан вывод о том, что для получения наиболее полной картины состояния активов предприятия необходимо применять совокупность различных методов анализа и оценки, в том числе анализа изменений, анализа структуры, анализа коэффициентов.

3 способа подготовиться к реформе LIBOR(16 августа 2019)

В начале мая Совет по МСФО завершил первую из двух условных фаз своей собственной подготовки к реформе базовой процентной ставки, выпустив точечные обновления к двум стандартам. Буквально в четверг на этой неделе было объявлено, что он приступает ко второй фазе, которую планировалось начать “как только будет больше уверенность” (в какой форме пройдет реформа). Сегодня, однако, мы обсудим кратко то, как могут подготовиться сами компании – для них оговорены три основных аспекта влияния реформы и возможные способы подготовки.

Ключевой показатель месяца: ежедневная денежная позиция(4 февраля 2019)

Определение ежедневной денежной позиции может быть трудоемким процессом в некоторых организациях, но таковым ему быть вовсе необязательно! Волатильность американского фондового рынка на протяжении последних нескольких месяцев заставила многих поволноваться. Финансовая неопределенность в очередной раз подчеркивает необходимость для многих организаций озаботиться своей готовностью к сложным временам, а одним из аспектов такой подготовки является скорость и простота, с которой они способны определить свою ежедневную денежную позицию.

Анализ движения денежных средств организации: методические аспекты(8 ноября 2018)

В статье рассмотрены элементы методики анализа движения денежных средств организации. Представлены основные параметры анализ финансовых потоков, определения оптимального остатка де-нежных средств, их оценка прямым и косвенным методом.

Ключевой показатель месяца: время прогнозирования(18 октября 2018)

Своевременное получение информации часто означает разницу между пребыванием в состоянии готовности к любым обстоятельствам, что ждут компанию впереди, и пребыванием в состоянии полной растерянности в условиях, которых никто не ждал.

Предпродажная подготовка. Стратегия продажи бизнеса(13 июня 2018)

Главными целями предпродажной подготовки являются: максимально подготовить бизнес к продаже, разработать стратегию продажи, определить «изюминку» бизнеса, его перспективы и потенциал развития, свести на нет минимум количество возможных вопросов от покупателя, на которых нет готового ответа.

Особенности применения вариационного анализа в финансовом планировании(16 мая 2018)

Вариационный анализ (также известный как дисперсионный анализ, или анализ отклонений) играет очень важную роль в финансовом анализе и планировании, повышая качество управления рисками, стоимость для акционеров и создавая конкурентное преимущество.

Статьи 1 - 10 из 59
Пред.Пред. 1 2 3 4 5 След.След.