Кадровый менеджмент

Кадровый менеджмент

Контроль – дело тонкое(23 декабря 2010)

Тема контроля персонала часто обсуждается на различных форумах. Диапазон мнений, как правило, бывает очень широк. От отрицания всех видов контроля, до панегирика системам слежения за действиями персонала. Наиболее жаркие споры вызывает вопрос – «эффективен ли контроль». При этом под контролем персонала одни понимают управление производительностью персонала, другие – администрирование персонала, еще кто-то – «подсматривание» за действиями персонала. Поэтому не удивительно, что в большинстве случаев подобные дискуссии не носят конструктивный характер.

Использование ученического и трудового договоров(22 декабря 2010)

На практике нередко встречаются ситуации, когда работодатель, прежде чем принять решение о приеме на ту или иную должность на постоянную работу нового сотрудника, стремится выявить и повысить профессиональные качества претендента путем его обучения. При этом зачастую в процессе такого обучения работник не только получает теоретические знания, но и принимает участие в практической работе, которая приносит работодателю финансовый результат. У работодателя, принимающего решение об обучении претендентов, возникает ряд вопросов, связанных, прежде всего, с необходимостью оформления с такими претендентами договорных отношений и выплаты стипендии. Рассмотрим их подробнее.

Результативная мотивация: как эффективность грамотно превратить в бонусы для сотрудников(2 декабря 2010)

Далеко не все компании внедрили мотивационные программы, которые приспособлены к сегодняшним требованиям, вдохновляют талантливых работников и поощряют тех, кто показывает хорошие результаты. А стоило бы это сделать. Пришло время проверить, насколько сбалансирована и адекватно связана с эффективностью бизнеса система мотивации сотрудников.

Три стороны одного отношения: чем эмоциональная лояльность персонала лучше двух других(25 ноября 2010)

Лояльность– это ответ на вопрос, почему люди остаются работать в компании. Но этот ответ может быть разным. Лояльность называется аффективной, когда сотрудник может уверенно сказать: «Я разделяю ценности и цели организации; мне нравятся продукты или услуги, которые компания предлагает». Другими словами, это эмоциональная лояльность. Всего же мы выделяем три вида лояльности.

Система мотивации. С чего начать?(11 ноября 2010)

Если вы решили заняться созданием системы мотивации (СМ), то вам сначала надо ответить себе на вопрос: зачем она вам нужна? На самом деле вопрос далеко не простой, т.к. за внешними побудительными причинами может скрываться другая, совсем неочевидная истинная причина необходимости перемен, осознание которой может в корне поменять постановку задачи или конструкцию создаваемой системы.

Основные ошибки, возникающие при внедрении системы мотивации сотрудников на предприятии(20 сентября 2010)

На сегодняшний день существует огромное множество систем мотивации сотрудников к работе. Грамотный подход к этой системе способен увеличить производительность труда на 40%, поднять ваш бизнес на несколько ступеней вверх и вывести в лидеры.

Срочный трудовой договор: в чем его особенности(13 сентября 2010)

Лето — пора отпусков, сезонных и временных работ. В этот период чаще всего заключают срочные трудовые договоры. Каковы их особенности по сравнению с бессрочными контрактами? Что теряют и выигрывают работники и работодатели при заключении срочного трудового договора? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в статье.

Management by objectives – управление по целям(13 сентября 2010)

На сегодняшний день многие организации, оснастив рабочее место своих подчиненных по последнему слову техники, облегчив работу при помощи компьютеризации, задумались об увеличении эффективности труда. Сегодня все большее внимание уделяется не технической стороне работы, а человеческому фактору. Если человек не умеет (или не хочет) пользоваться современной техникой на рабочем месте, не желает учиться новому, то продуктивности труду эта техника не принесет.

Мотивация надолго: как создать внутренний драйв для эффективных сотрудников(9 июля 2010)

Как будет работать сотрудник, который знает, что его готовы с легкостью уволить?

Крестовый поход за правдой(29 июня 2010)

Джонатан только что получил повышение. В компании, производящей потребительскую электронику, его перевели из центральной бухгалтерии в отдел региональных продаж на должность финансового контролера. Новичок воодушевлен и хочет поскорее прижиться в новом…

Статьи 111 - 120 из 174
назадназад 1 ... 10 11 12 13 14 ... 18 дальшедальше