Кадровый менеджмент
Работник на сезон(17 мая 2010)
Многие виды хозяйственной деятельности напрямую зависят от времени года или климатических условий. Поэтому нередко работодатели нанимают сотрудников лишь на определенный период. Мы начинаем цикл статей, которые ознакомят читателей со спецификой сезонных
Метод 360 градусов – от диагностики к преобразованию скрытых структур управления (продолжение)(7 мая 2010)
В результате всех расчетов выяснилось, что во всех группах оцениваемых можно выделить три основные подгруппы, характеризующиеся разной степенью согласованности и адекватности нормативов эффективного и социально-положительного руководителя. Первая
Метод 360 градусов – от диагностики к преобразованию скрытых структур управления(30 апреля 2010)
Напоминаем, что главным объектом нашего внимания является проблема диагностики и преобразования скрытых структур управления организацией. Они часто имеют определяющее значение для эффективности работы компании или учреждения и на практике проявляются в
Диагностика и преобразование скрытых структур управления на основе модификации метода 360 градусов(23 апреля 2010)
Работа по внедрению автоматизированной системы оценки, оптимизации и развития персонала проводилась двумя группами консультантов под руководством автора практически одновременно в двух компаниях.
Конфликт ценностей в управленческой команде: обе стороны медали(2 апреля 2010)
Конфликт ценностей в управленческой команде организации предопределен социальной психологией человека и чреват крупными неприятностями для организации. Однако психологическое напряжение может быть и очень полезным для бизнес-процессов. Все дело в
Образованность против обученности(22 марта 2010)
Чтобы дискуссия бала плодотворной, нужно сначала договориться о терминах. Под обученностью в данном случае мы понимаем приобретение некой суммы узких знаний, а под образованностью – вооружение человека способами поиска знаний, которые нужны ему для
«Работа с огоньком» или как повысить лояльность сотрудников и найти эффективную систему мотивации(12 марта 2010)
Лана Корбан«Меняйтесь раньше, чем вас заставят это сделать»«Менеджмент инноваций»www.innoman.ru
Управление персоналом в условиях организационных изменений(25 января 2010)
При проведении изменений в банке все кадровые процедуры реализуются в рамках HR-функционала с одной существенной особенностью: каждая из этих процедур выполняется нестандартно. И это крайне важно понимать специалистам по персоналу. Автор подробно
Система мотивации персонала. Что? Зачем? И как?(29 декабря 2009)
В совокупности общее вознаграждение сотрудника образуют:
Первый среди равных(14 декабря 2009)
Успешный менеджер должен уметь исполнять различные роли. Эти роли в основном всегда конфликтуют между собой, поэтому не может быть идеального менеджера в одном лице, так как ему необходимо было бы обладать противоположными личными качествами. Чтобы
Горящие семинары
Все семинары
на edu.GAAP.RU