Номер 11
Цикл из 3 статей
Об использовании показателя объема продаж в финансовом анализе(15 сентября 2005)
При экономическом анализе и аудите, а также при моделировании управления финансами в функциональных зависимостях, описывающих хозяйственные процессы, явления или результативные показатели, часто используются зависимые переменные (факторы). При этом
Маркетинговый анализ как сопутствующая аудиту услуга.(15 сентября 2005)
В ассортименте работ, проводимых многими аудиторскими фирмами, оказание сопутствующих услуг превалирует над непосредственно аудиторскими (проверочными) услугами. Применительно к последним значительную роль играет сезонный фактор, тогда как выполнение
Налогообложение малого бизнеса. Проблемы и перспективы. (15 сентября 2005)
В последнее десятилетие у нас много говорится об исключительной важности малого бизнеса для развития экономики, формирования «среднего класса», обеспечения политической и социальной стабильности в обществе. В эти же годы принято немало законов, указов,