Номер 11

Цикл из 3 статей

Об использовании показателя объема продаж в финансовом анализе(15 сентября 2005)

При экономическом анализе и аудите, а также при моделировании управления финансами в функциональных зависимостях, описывающих хозяйственные процессы, явления или результативные показатели, часто используются зависимые переменные (факторы). При этом…

Маркетинговый анализ как сопутствующая аудиту услуга.(15 сентября 2005)

В ассортименте работ, проводимых многими аудиторскими фирмами, оказание сопутствующих услуг превалирует над непосредственно аудиторскими (проверочными) услугами. Применительно к последним значительную роль играет сезонный фактор, тогда как выполнение…

Налогообложение малого бизнеса. Проблемы и перспективы. (15 сентября 2005)

В последнее десятилетие у нас много говорится об исключительной важности малого бизнеса для развития экономики, формирования «среднего класса», обеспечения политической и социальной стабильности в обществе. В эти же годы принято немало законов, указов,…