Практические материалы с 7- ой конференции ИКФ "АЛЬТ" "Управление в России. Менеджмент роста", ноябрь 2001г
Цикл из 7 статей
Управление взаимоотношениями с клиентами(16 сентября 2005)
Рост продаж – ресурсная основа развития.
Противоречия внутреннего консультирования в процессе развития организации(16 сентября 2005)
Развитие организации, сопровождающееся системными изменениями, является непрерывным процессом. Особую остроту и актуальность данному вопросу придает стремительное ускорение развития технологий, непредсказуемость изменений и обострение конкуренции на рынке .
ЧТЗ: от банкротства к эффективной работе(16 сентября 2005)
Челябинский тракторный завод – предприятие с большими историческими и производственными традициями. Созданный в годы первых пятилеток, завод стал первым в стране производителем гусеничных тракторов. В 1933 году с конвейера сошли первые тракторы, а уже в
Организационная структура Компании в условиях роста(16 сентября 2005)
Рост компании сопровождается стремительным увеличением количества персонала и производственных мощностей, разрастаются административные и производственные помещения, распыляется управленческий ресурс. Хороших управленцев катастрофически не хватает .
Подходы к управлению затратами в компании холдингового типа(16 сентября 2005)
Переход на рыночные формы хозяйствования, активно осуществляющийся в последнее десятилетия, ознаменовал для большинства российских предприятий смену эпох и ориентиров: на место диктата производителя, продукция которого потреблялась почти со 100% гарантией
Опыт привлечения иностранного капитала Воскресенским заводом Железобетонных конструкций и изделий(16 сентября 2005)
Преобразовавшись в 1991г в Акционерное общество, руководство фирмы рассматривало внедрение новых способов производства и новой организации производственных процессов, как единственно возможный путь развития предприятия, оснащенного технологиями
Бизнес и человек – опыт сосуществования(16 сентября 2005)
Мир бизнеса, который представляется, по Гарварду, очищенным от скверны всякого рода иррациональных факторов. Мир бизнеса, в котором, как ожидается, все решения принимаются на основании бизнес плана, оптимизированного в координатах «время – деньги». Этот мир
Горящие семинары
Все семинары
на edu.GAAP.RU