Управленческий учет в контексте стратегического менеджмента

Управленческий учет в контексте стратеги...

Деформация учетных процессов. Как правильно подойти к формированию учетных процессов при выходе компании на новые рынки или расширении масштабов бизнеса(18 июля 2008)

Когда примерно пять лет назад прибалтийская сеть общественного питания пришла к решению о выходе на новые для себя рынки, это выглядело логично: компания занимала доминирующее положение на природном рынке, была устойчивой «на всех фронтах» основного…

Методология расчета стоимостных характеристик процессов(6 июля 2007)

Данная статья является кратким дополнением к общей методологии проектирования и управления организационными системами, базирующейся на процессно-ориентированных подходах, основные принципы которой изложены в серии статей. Разработка теоретических основ…

Управление долговым портфелем компании(6 марта 2007)

Привлечение заемных средств является составной частью финансовой политики любой компании. Однако чтобы достичь целей бизнеса, не потеряв при этом финансовой устойчивости, долгами необходимо управлять. Процесс управления долговым портфелем компании можно…

Поиск компании-цели(29 августа 2006)

Компании-покупатели должны следовать определенному алгоритму в процессе поиска интересных M&A-проектов. Но результат будет оставаться непредсказуемым. Поэтому управление процессом поиска подходящих компаний для приобретения лучше доверить профессиональному…

Готовимся к продаже: повышение стоимости компании(1 августа 2006)

Сегодня, во время выхода компаний на международный фондовый рынок, привлечения крупных иностранных инвестиций, слияний и поглощений проблема управления стоимостью компании ставится на первый план. Ряд компаний приобретается для дальнейшей перепродажи, и…

Стратегия: предначертанность или гибкость?(16 сентября 2005)

Достаточно давно ведутся споры о том, что является сущностью стратегии – предначертанность или гибкость. С одной стороны, стратегия предполагает определенные обязательства, а потому принимайте решения осмотрительно. Стратегия действительно предполагает…

7-й этап. Выбор стратегии – позиционирование, отсечение вариантов, согласование выбранных направлений(16 сентября 2005)

Источниками конкурентного превосходства являются различия: удовлетворение разных запросов, разных групп потребителей или разных географических зон, производство другой продукции или в другом ценовом диапазоне. Нужно найти способ создания такой…

6-й этап. Оценка будущих возможностей(16 сентября 2005)

Будущий успех в решающей степени зависит от потенциала компании. Обычно для развертывания новых стратегических позиций нужны дополнительные производственные возможности, которые нельзя создать за один день и которые не так легко ликвидировать, так что…

5-й этап. Анализ возможностей – обзор новых групп потребителей и направлений развития(16 сентября 2005)

Изменения, которые часто воспринимаются как угроза прибыльности, являются самым богатым источником новых возможностей. Стратегический анализ помогает компании выявить новые запросы, новых потребителей и заказчиков, новые каналы сбыта, перспективные…

4-й этап. Анализ положения компании – оценка ее относительной силы и устойчивости(16 сентября 2005)

Статьи 21 - 30 из 49
Пред.Пред. 1 2 3 4 5 След.След.