Управление качеством
Исследование "Российский бизнес под знаком качества"
Цикл из 5 статей
Управление качеством в складской деятельности(30 августа 2010)
Основной целью управления качеством в складской деятельности является предотвращение путаницы и ошибок.
Управление качеством поставок в розничной торговле (ритейл)(20 августа 2010)
Управление качеством снабжения / поставок в розничной торговле (ритейле) строится на основе тех же базовых принципов, как и в других отраслях промышленности и торговли. Тем не менее, оно имеет свои особенности, о которых я попытаюсь рассказать в
Анализ измерительных систем – Measurement System Analyses (MSA)(3 августа 2010)
Анализ измерительных систем обычно тесно связан с автомобильным стандартом качества ИСО ТУ 16949 (формально это не стандарт, а спецификация, но по сути тот же стандарт, который мучает требованиями производителей автокомпонентов сильнее, чем ИСО 9001).
Быть настоящим предпринимателем, или Социальная функция бизнеса(16 июля 2010)
На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье
Эффективность системы менеджмента качества(29 июня 2010)
Эффективность системы менеджмента качества
Стандарты и социальная ответственность бизнеса(17 мая 2010)
Стандарты КСО как методические ориентиры при выработке политики и формировании отчетности по КСО российских компаний.
Анализ СМК со стороны высшего руководства(5 марта 2010)
Вопросы по проведению анализа СМК со стороны высшего руководства возникает обычно в 2-х случаях:
Восемь приципов, которые меняют мир(16 ноября 2009)
Для того, кто искусен в изменениях, даже хаос упорядочен. «Чжуихэ цзи»/1/
Методика построения системы менеджмента качества и ее практическое применение(19 января 2009)
Данная статья посвящена рассмотрению теоретических основ построения системы менеджмента качества (СМК) применительно к банковской сфере на основе международного стандарта ISO 9001:2000 и их практическому применению.
Источники потерь эффективности в коммерческих банках(25 февраля 2008)
Данная статья посвящена анализу причин операционной неэффективности банков. Источником фактических данных для статьи послужили результаты проектов по реорганизации и оптимизации систем управления, проводимых в разное время сотрудниками компании ООО «b2b
Горящие семинары
Все семинары
на edu.GAAP.RU