Управление качеством
Исследование "Российский бизнес под знаком качества"
Цикл из 5 статей
Экономическая эффективность и стандарт ISO 9001:2000(8 августа 2006)
В современных условиях деятельность предприятия принято разбивать на частные задачи, которые по мере возможности пытается решать руководство. Такой подход иногда увеличивает жизнеспособность, иногда снижает, а чаще всего только ведет к неэффективному
Финансы и управление качеством(20 июня 2006)
Не все понимают, как существенно за последние годы трансформировалось понятие «качество». Сегодня это уже не только качество продукции или услуг. Это также и менеджмент, и культура, и даже философия.
Как документировать систему управления качеством От бюрократии и отписок к требованиям международных стандартов(16 сентября 2005)
Любая компания, развивая свой бизнес, приходит к необходимости документирования своих процессов. Обращает на себя внимание закономерность, что процессы управления качеством в отечественных организациях документируются чуть ли не в последнюю очередь или не
Идеи Деминга в СНГ. Рекомендации менеджерам по обходу «горячих точек» при внедрении системы управления качеством(16 сентября 2005)
Когда мы начинаем обсуждение темы тотального улучшения качества, всегда так или иначе на первый план выступают идеи родоначальников этой системы – Деминга, Джурана, Кросби. В последнее время идеи указанных выше «гуру качества» стали популярными и у нас .
Аудит системы управления качеством продукции и услуг(16 сентября 2005)
В прошлом номере журнала («Баланс – Современный капитал», № 6) мы затронули вопросы документирования системы управления качеством. При использовании стандарта группы ISO 9004 в создании руководства по качеству один из его разделов носит название "Аудит и
Руководство по подготовке и планированию внутреннего аудита системы управления качеством(16 сентября 2005)
В прошлом номере журнала («Баланс – Современный капитал», № 7) мы описали основные разделы аудита, как его структурные составляющие. В этой статье будет рассмотрена процедура подготовки к проведению аудита.
Методика проведения внутреннего аудита системы менеджмента качества на предприятии(16 сентября 2005)
В предыдущем номере («Баланс – Современный капитал», № 8) была рассмотрена процедура подготовки к проведению внутреннего аудита одного из подразделений предприятия. В этой статье мы «приступаем» к проведению аудита на местах.
Второе рождение фирмы или внедрение системы TQM(16 сентября 2005)
Представьте себя в роли клиента вашей же компании. Вы намерены купить продукцию или заказать услугу. Представили? Перед тем, как принять решение о покупке, о чем вы подумаете? Так вот, потребитель обычно мучается, спрашивая себя о следующем.
Общие выводы(16 сентября 2005)
Результаты исследования, представленные выше, позволяют сделать ряд предварительных выводов относительно состояния и перспектив управления качеством на российских компаниях:
Управление качеством – результаты исследования(16 сентября 2005)
Для того, чтобы составить как можно более подробное представление о том, на каком же этапе сейчас находится управление качеством в российских компаниях и какие проблемы препятствуют более успешному развитию предприятий в этом направлении, Ассоциацией
Горящие семинары
Все семинары
на edu.GAAP.RU