Value-Based Management и показатели стоимости

Цикл из 3 статей

Зарубежный опыт

Shareholder Value Added (SVA), Cash Flow Return on Investment (CFROI), Cash Value Added (CVA)(16 сентября 2005)

В работах Альфреда Раппапорта SVA определяется как приращение между двумя показателями – стоимостью акционерного после некоторой операции и стоимостью того же капитала до этой операции. Часто дается несколько иная трактовка: SVA – это приращение между…

Economic Value Added (EVA)(16 сентября 2005)

Наверно, из всех существующих показателей, предназначенных для оценки процесса создания стоимости компании, EVA является самым известным и распространенным. Причина этого в том, что данный показатель сочетает простоту расчета и возможность определения…

Value-Based Management, Market Value Added (MVA)(16 сентября 2005)

Value-Based Management (наиболее подходящий перевод данного термина – управление, нацеленное на создание стоимости) – концепция управления, направленная на качественное улучшение стратегических и оперативных решений на всех уровнях организации за счет…