Кадровый менеджмент

Кадровый менеджмент

Мировые тенденции в мотивации топ-менеджеров банка(6 декабря 2012)

Ошибочная мотивация персонала на принятие чрезмерного риска, так же как и сдерживание предприимчивости, вредна для успешного управления бизнесом. Невозможно привлекать и удерживать эффективных менеджеров и сотрудников, не выплачивая им высокое вознаграждение. Но мотивация на достижение скоротечных результатов не должна уводить банкиров от задачи развивать бизнес в долгосрочной перспективе. Правильно настроенная система вознаграждения позволяет эффективно использовать предпринимательские ресурсы.

Возможно ли уволить беременную сотрудницу за нарушение трудовой дисциплины?(15 ноября 2012)

Согласно действующему законодательству РФ уволить беременную женщину практически невозможно. По инициативе работодателя невозможно расторгнуть трудовой договор с беременной женщиной в принципе. За исключением, правда, окончания срока действующего договора и ликвидации предприятия (прекращения деятельности ИП – работодателя).

Соглашение о целях, или Что такое матрица KPI?(29 октября 2012)

Для проведения оценки персонала по ключевым показателям эффективности для каждого сотрудника организации формируется соглашение о целях или «матрица KPI». В эту матрицу мы включаем ограниченное число показателей из библиотеки KPI должности. Обычно рекомендуется четыре-пять показателей для сотрудников, шесть-семь показателей для руководителей разных уровней.

Миграция и экономика(11 октября 2012)

Мир меняется на глазах. Реальным становится то, о чем еще вчера мы могли только мечтать. Возможно, вы помните отечественные лозунги, ставшие хитами конца 80-х — начала 90-х годов прошлого века: «перестройка», «ускорение», «гласность»? Похоже, сейчас они снова актуальны повсеместно. Вырисовывается кардинально другая политическая картина. Открыт «железный занавес». Разрушена Берлинская стена, дав старт к трансформации Европы в единое пространство с общей валютой. Великая Китайская стена перестала отделять Азию от ведущих экономически развитых стран Старого и Нового света.

Аутсорсинг по-русски: медленно запрягаем, но быстро поедем?(24 сентября 2012)

Рынок аутсорсинга в России пока еще только формируется, но уже сейчас ясно, что у этого рынка большое будущее, если, конечно, подойти к делу с умом.

Госфункции на аутсорсинге(30 июля 2012)

Не секрет, что органы государственной власти и местного самоуправления используют механизм аутсорсинга (передают осуществление своих функций сторонним организациям). Более того, в некоторых нормативных документах предложено использовать аутсорсинг в целях оптимизации (сокращения) численности госслужащих. Считается, что аутсорсинг позволяет уменьшить расходы бюджета и выполнить функции эффективнее. Так ли это, спросим у эксперта.

Факторы формирования мотивации работников российских организаций(7 мая 2012)

Факторы формирования мотивационного профиля работника представляют собой значительный интерес как с социологической, так и с управленческой точки зрения по ряду причин. Во-первых, наиболее очевидна проблематика стимулирования трудового поведения работника. Во-вторых, более важна, но менее очевидна проблематика прогнозирования трудового поведения по мотивационной структуре работника. Теоретические и методические основания для этого разрабатываются достаточно давно.

Влияние мотивационной структуры на результативность труда работников различных профессий(26 апреля 2012)

Изучение стимулирования работников – одна из наиболее распространенных тем публикаций по мотивации труда. Вместе с тем исследования показывают, что стимулирование в компаниях, добившихся выдающихся показателей в области производительности труда, ничем принципиально не отличается от его состояния в компаниях с просто хорошими или даже посредственными результатами. Существует много подтверждений того, что наиболее высокий уровень мотивации персонала организации в долгосрочной перспективе достигается не за счет внешнего стимулирования, а за счет подбора людей с соответствующей структурой мотивации. В пользу такого подхода свидетельствует и интуитивное осмысление автором собственного опыта: нередки ситуации, когда на похожих рабочих местах один человек работает «спустя рукава», с откровенно потухшими глазами, а другой выполняет ту же работу с интересом и на порядок лучше без внешнего стимулирования. И дело тут не в различиях квалификации. Разные результаты в таких случаях обусловлены различиями в структуре мотивации работников

Мотивация персонала. Борьба за эффективность. Время действовать!(6 апреля 2012)

Низкая эффективность в бизнесе (как и скрытая болезнь), опасна тем, что во время кризиса она угрожает не только устойчивости, но и самому существованию компании. К тому же, мало кто любит закаляться, делать прививки и применять профилактические меры. Первое, что приходит в голову во время недомогания – принять аспирин (для компании – отказаться от инвестиционных проектов, сократить рекламу и часть сотрудников), чтобы убрать симптомы, зачастую не решая глубинные проблемы бизнеса. Логика точечных, срочных мер во время острой фазы кризиса кажется вполне оправданной. Однако, «симптоматическое лечение» приводит к тому, что когда потребность в глубоких, структурных изменениях становится для всех очевидной, у компании не хватает ни ресурсов, ни времени на серьезные изменения.

Комплексная оценка персонала – это как?(6 декабря 2011)

Система оценки персонала приобретает статус системы управления компанией. Ответственность за достижение целевых показателей деятельности компании должна быть распределена по всем сотрудникам через постановку конкретных задач, выполняемых/решаемых в рамках реализации функционала должности.

Статьи 91 - 100 из 174
назадназад 1 ... 8 9 10 11 12 ... 18 дальшедальше