Кадровый менеджмент
Как наладить эффективное сотрудничество между генеральным и финансовым директорами(23 октября 2009)
От того, насколько два главных человека в компании — генеральный и финансовый директора — будут понимать друг друга и эффективно взаимодействовать, во многом зависит успех всего предприятия. Важность этого фактора особенно возрастает в кризисный период,
Аутстаффинг как способ управления персоналом(20 октября 2009)
Система управления персоналом в современной организации это не только совокупность механизмов ведения кадрового документооборота, выплаты заработной платы и определения потребности организации в сотрудниках. Она включает планирование кадровой работы,
Ваша фирма решила освоить аутстаффинг(21 сентября 2009)
Руководители компаний, оптимизируя расходы, не в последнюю очередь задумываются о минимизации затрат на содержание персонала. Аутстаффинг может стать той палочкой-выручалочкой, которая поможет обеспечить определенную экономию и гибкость кадровой
Карьера и образование: игра на понижение(15 сентября 2009)
Само понятие «карьера» в большинстве случаев связывают с постоянным движением вверх, с покорением новых рубежей, а также с профессиональным и должностным ростом. Но некоторые предпочитают не подниматься, а спускаться по служебной лестнице или вовсе
Компании в угаре антикризисной кампании или почем крысиные хвосты для офисного народа?(31 августа 2009)
Что обычно делают менеджеры, почуяв надвигающийся непосредственно на них кризис (и не важно — выговор от начальства или мировой катаклизм)? Правильно: сокращают расходы.
На гребне волны (2 июня 2009)
В кризис роль лидера, руководителя бизнеса, резко усиливается. Кризис – мощная, не подконтрольная человеку стихия, но и ей можно противостоять. Главное – изучить причины и контролировать следствия.
Оптимизация численности персонала на основе расчета трудоемкости бизнес-процессов (30 марта 2009)
Данная статья посвящена задачам расчета оптимальной численности персонала коммерческого банка. Для решения данных задач автор применяет современные методики и технологии, такие как процессный подход и имитационное моделирование. Предлагается формула
Эффективные маркетинговые исследования (13 января 2009)
Деятельность отдела маркетинга должна способствовать увеличение прибыли компании путём удовлетворения потребности целевой аудитории. Принятие решений относительно ассортиментной и ценовой политики, формирования спроса, стимулирования сбыта и рекламы,
Антикризисные сессии: как увеличить эффект от их проведения (5 декабря 2008)
Кризис заставляет руководителей внутри компании чаще общаться между собой. По нашим наблюдениям, за последний месяц количество и продолжительность разного рода совещаний, мозговых штурмов, стратегических сессий и пр. значительно возросло (в некоторых
Проблема создания и функционирования правления компании в российской управленческой практике (13 октября 2008)
Нужно ли компании правление ? Как сделать работу коллегиального исполнительного органа более эффективной ?
Горящие семинары
Все семинары
на edu.GAAP.RU