Коротко о главном
Инновации и корпоративная культура: можно ли управлять вдохновением?(21 июня 2010)
Инновации – это творчество. Для творчества нужно вдохновенье. Не продается вдохновенье, но можно рукопись продать. Именно от вдохновения зависит конкурентоспособность рукописи, и, следовательно, объем продаж. Как дать простор творчеству в жестких рамках
Банкротство в условиях кризиса. Несколько практических советов специалиста(19 марта 2010)
Несколько практических советов специалиста
Что необходимо знать об оффшорных компаниях?(1 февраля 2010)
Часто оффшорную компанию рассматривают как приобретение
товара, а не как стратегическую инвестицию. Соответственно,
пренебрегая элементарными правилами «оффшорной
грамотности» руководители подвергают себя в дальнейшем неприятным сюрпризам.
Участники онлайн-торгов останутся в тайне(3 августа 2009)
С 1 июля 2009 года вступили в силу изменения 41-й статьи ФЗ № 94, хорошо известного как «закон о госзаказе». Преобразования коснулись проведения электронного аукциона в открытой форме — теперь онлайн-торги будут проходить в строгой конфиденциальности:
Штраф на поражение?(22 мая 2009)
13 апреля 2009 года вступил в законную силу Федеральный закон от 09.02.2009 года № 9-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс РФ об административных правонарушениях в части усиления административной ответственности за нарушение законодательства РФ об
Оптимизация денежных потоков(13 января 2009)
В современной теории корпоративных финансов и в повседневной работе финансовых менеджеров вопросам управления денежными потоками уделяется значительное внимание, поскольку последние являются материальной основой финансового менеджмента.
Как преодолеть разрыв между объявленной стратегией и реальными процессами(14 ноября 2008)
Как построено управление результативностью в Вашей компании? Каковы основные составляющие этого процесса?
Поддержка принятия решений(14 ноября 2008)
Хорошо отлаженное производство не является гарантией успешного бизнеса. В современных условиях важно сочетание конвейера и его приспособления к постоянным изменениям: разработка и вывод на рынок новой продукции, совершенствование и реорганизация
Управление финансовыми рисками(4 июля 2008)
Деятельность предприятия в конкурентной среде всегда сопряжена с той или иной степенью риска. Для того чтобы компания смогла не только выжить на рынке, но и закрепить свои позиции, руководитель должен уметь своевременно выявлять и оценивать риски, а также
Владеешь – управляй!(6 марта 2008)
В последнее время крайне популярной стала концепция VBM (value-based management ), т. е. создание системы менеджмента , которая позволит максимизировать стоимость компании . Структура собственности , которая , по мнению большинства , оказывает
Горящие семинары
Все семинары
на edu.GAAP.RU