Материалы с практической конференции «Управление корпоративными финансами: современные технологии финансирования российского бизнеса» ИД Гребенникова 20-21 апреля 2006 , Москва
Цикл из 8 статей
Выбор способа финансирования капитальных вложений: лизинг или кредит?(13 июня 2006)
Когда компания решает активно развиваться и планирует приобретать новые основные средства, всегда возникает вопрос: за счет каких финансовых ресурсов это лучше сделать? Конечно, способов приобретения внеоборотных активов (далее упростим терминологию и
Трансформация «бизнеса» в «компанию»: что лежит в основе инвестиционной привлекательности?(13 июня 2006)
Ключевой проблемой российского фондового рынка остается крайняя малочисленность компаний, которые можно было бы рассматривать как потенциально привлекательные для инвестирования с использованием инструментов фондового рынка. Складывается удивительная
Практика кредитования российских компаний с точки зрения предприятий(13 июня 2006)
Данный обзор не претендует на плономасштабность академических исследований, и в нем сознательно не учтены такие крайние проявления практики кредитования, как крупные заимствования российскими предприятиями у иностранных банков или в рамках различных
Использование аккредитивов для финансирования деятельности компаний(13 июня 2006)
Основная деятельность компании «Винный мир Холдинг» – импорт винодельческой продукции. В процессе работы с кредитными учреждениями было принято решение об использовании документарных инструментов для финансирования текущей деятельности. Предпочтение было
Секреты создания моды среди юридических и физических лиц с целью привлечения вложений в облигационные займы(24 мая 2006)
Развитие бизнеса требует серьезных капиталовложений. В условиях характерной для современной России высокой конкуренции компании заинтересованы в привлечении средств, необходимых для успешной деятельности предприятия, всеми возможными путями.
IPO российских компаний в России и за рубежом: почему эмитенты уходят на Запад?(24 мая 2006)
Проведение IPO — это эффективный финансовый инструмент. Эмитенты видят в этом инструменте большие возможности для развития бизнеса. IPO призвано обеспечить компании-эмитенту ликвидный рынок собственных акций. Успешное IPO позволяет компании-эмитенту
Принятие решений о проведении IPO – когда, кому и зачем это нужно?(24 мая 2006)
На сегодняшний день наиболее эффективным критерием оценки качества корпоративного управления бизнесом по праву считается его рыночная стоимость, определяемая непосредственно на публичных фондовых рынках. Поэтому многими компаниями IPO (Initial Public
Управление стоимостью компании как основная задача эффективного собственника(24 мая 2006)
Выделяются следующие ключевые этапы эволюции основных целей собственников в России:
Горящие семинары
Все семинары
на edu.GAAP.RU