Стратегическое управление
Советы консультанта: антикризисный менеджмент
Цикл из 2 статей
Стратегия: определение конкурентных преимуществ и их развитие
Цикл из 10 статей
Управление производством: реализация стратегии бизнеса
Цикл из 10 статей
Филиальные сети: практика построения
Цикл из 3 статей
Как CFO может обеспечить эффективность системы KPI в компании(6 июня 2011)
У каждого собственника бизнеса есть своя мечта или, как ее называют, визия. Разработанная стратегия раскладывает ее на идеи, конкретные шаги и действия, цифры и временные рамки. О ней должны знать все сотрудники компании. Существует крылатое выражение: идеи становятся силой, когда они овладевают массами. Но как владельцу убедиться в том, что стратегия реализуется и компания движется к своей цели или мечте? Одним из мощных инструментов контроля реализации стратегии является система КРI.
Как воздействовать на макросреду(19 мая 2011)
О важности наличия у компании стратегических целей написано много книг и статей, и не будем подвергать сомнению важность наличия стратегии. Более того, для крупных компаний это скорее уже одно из условий долгосрочной успешной работы, нежели дань моде или тренду. И давайте разберемся – если стратегия действительно так важна, то посмотрим на то, как она создается и из чего состоит и что ценного и важного можно добавить при ее разработке.
Филиальные сети: практика построения (ч.3)(17 марта 2011)
В реалиях жизни, конечно, мы прибегнем к компромиссу. Регионы, где мы собираемся развернуть филиалы, все-таки разные; да и в пределах одного города мы не хотели бы открыть только два десятка магазинов на центральных улицах, а планируем охватить и периферию. И объемы продаж там будут различаться, какие планы не ставь. Поэтому мы введем понятие категорий для филиалов, и согласимся, что для каждой категории назначаются собственные стандартизованные планы.
Филиальные сети: практика построения (ч.2)(10 марта 2011)
Для открытия новых филиалов может использоваться несколько методов: проектный, при котором филиал запускается согласованной работой управленческих подразделений сети; команда открытия, где старт обеспечивается специальным подразделением, временно замещающим персонал филиала; запуск также может осуществлять директор сети или его заместитель.
Филиальные сети: практика построения(2 марта 2011)
Эта статья отражает пятнадцатилетний опыт автора в построении и реорганизации филиальных сетей. В фокусе рассмотрения компании среднего бизнеса, которым развертывание сетей позволяет увеличить оборот с десятков миллионов долларов в год до нескольких сотен миллионов. Диапазон рассматриваемых вопросов достаточно широк, чтобы статья могла использоваться как пособие по созданию филиальной сети с нуля.
Бережливое производство (Lean Production)(24 февраля 2011)
Бережливое производство – это адаптация к американской экономике известной японской уникальной концепции «Производственная система Toyota» (Toyota Production System, сокр. TPS).
Как реализовать бенчмаркинговый проект в вашей компании(20 сентября 2010)
Суть бенчмаркингового проекта можно представить на примере разработки стратегии компании. Во-первых, для того, чтобы отобрать направление деятельности, разместить ресурсы и выявить связь между направлениями своей деятельности, компания должна понимать
Прогноз долгосрочной конкурентной позиции компании как основа принятия стратегических решений(20 сентября 2010)
Благоприятная рыночная конъюнктура и неопределенность долгосрочных рыночных перспектив могут сыграть злую шутку с российской промышленностью. В недалеком будущем потеря ценового преимущества по отношению к иностранным поставщикам может привести и к потере
Особенности управления Малых Многопрофильных Корпораций(20 сентября 2010)
Одной из особенностей развития бизнеса в России в последнее время, стало появление специфических организаций, включающих несколько российских юридических лиц, иногда в сочетании с иностранными компаниям. Отличительной чертой этих организаций, является то,
Менеджмент роста: мы умрем последними(20 сентября 2010)
Слова генерального директора ОАО «Завод турбинных лопаток» Александра Петровича Балашова: «Мы умрем последними» – наверно наиболее яркое высказывание в более, чем 20 проведенных нами интервью. Эти слова отражают позицию руководителей успешных компаний и
Горящие семинары
Все семинары
на edu.GAAP.RU