Оцените реальное состояние предприятия(13 января 2009)
Рыночные показатели не всегда отражают реальное положение дел. Например, перед продажей предприятия менеджеры могут стараться показать увеличенный объем продаж (со снижением качества), отретушировать финансовые показатели и т.д. В стратегической
Ключ к эффективности(10 ноября 2008)
Результативная деятельность любой компании невозможна без поставленных целей. Процесс управления ею также нуждается в ориентирах и контрольных значениях, которые позволили бы придерживаться выбранного курса. Данную роль успешно выполняют ключевые
«Финансисты» отлично владели навыками управленческого учета и многие годы успешно поддерживали финансовой информацией управленческие решения по росту успешного предприятия . Ошиблись они лишь однажды — когда впервые понадобились компетенции не учетчиков ,
Оценка стоимости компаний в издательском бизнесе(6 февраля 2007)
В условиях отечественного рынка, отсутствия эффективного и объективного механизма фондовой биржи понятие стоимости представляется достаточно туманно. Но, как известно, ровный горизонт абсолютно не означает плоскости планеты Земля. А значит, отечественный
Финансовые измерения качества роста(7 ноября 2006)
Проблема роста компании многогранна. Ее можно анализировать с позиций корпоративной стратегии, с точки зрения маркетинговых приемов освоения рынков или, например, политики управления персоналом в условиях расширения бизнеса. Как должны интерпретировать
Андеррайтинг в страховании(6 ноября 2006)
Андеррайтинг является самой сутью страхования. Поэтому разработка адекватных критериев оценки эффективности андеррайтинга страховой компании является первым шагом на пути повышения прибыли и рыночной стоимости страховой компании.
Оценка финансового состояния НПФ(19 сентября 2006)
Поскольку традиционные подходы, применяемые для оценки финансового состояния большенства субъектов хозяйствования, малопригодны для НПФ, задача разработки и совершенствования критериев и методов оценки приобретает особую актуальность.
Трансфертное ценообразование(27 июня 2006)
Механизм расчета трансфертных цен[1] на основе ROI обычно воспринимается менеджерами как справедливый. Это дает возможность строить эффективную систему мотивации руководителей, которая разумно сочетает
Аутсорсинг бизнес-процессов. Советы финансового директора: Работая на повышение акционерной стоимости компании(7 июня 2006)
Работая на повышение акционерной стоимости компании
В книге «Финансовый директор: архитектор будущего корпорации» (The Ceo: Architect of the Corporation's Future) [1] автор призывает пересмотреть основу создания акционерной стоимости. В книге
Американская формула для российского газа в Европу(22 февраля 2006)
Горящие семинары
Все семинары
на edu.GAAP.RU