Слияния и поглощения
Достигают ли M&A поставленных целей?(19 ноября 2021)
Предложенные Советом по МСФО в марте прошлого года новые требования к раскрытию информации по IFRS 3 “Объединения бизнесов” – например, обязанности для менеджеров отслеживать прогресс достижения целей объединения на основе специальных показателей - были встречены неоднозначно. При этом трудно спорить с тем фактом, что с их помощью разработчики МСФО действительно пытаются обеспечить пользователей отчетности более подробной информацией о том, в какой мере проведенные сделки по слияниям и поглощениям успешны в достижении поставленных перед ними целей. Пока до введения новых требований в практику еще далеко, задались ключевым вопросом и исследователи из Японии: а действительно, какую примерно долю всех M&A в стране можно считать успешной, опираясь на достижение поставленных целей как на критерий успешности?
Риски слияний и поглощений для приобретателя(16 сентября 2019)
Соблазн быстро нарастить продажи и прибыли трансформируется в потребность провернуть все быстро, но для приобретателей сторонних компаний это рисковая игра, если они решают сэкономить на due dilligence.
Как следовать новым стандартам этики от AICPA в случае слияний и поглощений аудиторских практик(8 августа 2017)
Как известно, в США продолжается процесс ухода на пенсию представителей старшего поколения “бэби-бумеров”, а вместе с этим случаются частичные или даже полные перебои в работе аудиторских компаний. Рост числа таких проявлений делает как никогда актуальной обеспокоенность практикующих специалистов вопросами независимости, конфиденциальности и безопасной передачи клиентских данных.
Как бухучет может скрыть реальную стоимость объекта приобретения(15 сентября 2015)
На неоднородном рынке слияний и поглощений можно быть уверенным, что, по крайней мере, хоть кто-то из финансовых директоров вместе с их командами менеджеров получает больше неприятностей, чем рассчитывал - и точно меньшую стоимость по сравнению с той, за которую платил.
“Подводные камни” успешного слияния аудиторских фирм(7 сентября 2015)
В связи с сегодняшним взрывным интересом к слияниям и поглощением аудиторских компаний как способу решить вопрос преемственности*, обеспечить рост и реализовать другие стратегические задачи многие всерьез обсуждают возможность соединения с другой фирмой. Если вдруг возможность слияния, поглощения или продажи всерьез заинтересовала вас, вот несколько потенциальных препятствий, которые придется преодолеть, чтобы успешно заключить сделку.
Новые возможности оценки в результате изменения аудиторского регулирования. Duff & Phelps(6 июля 2015)
Когда Duff & Phelps приобрела American Appraisal Associates чуть раньше в этом году – сделка, сделавшего специалиста по банкротствам едва ли не крупнейшим оценщиком в мире – аудиторские соображения еще не были основными для ее планирования. Однако беспрецедентная аудиторская реформа в Евросоюзе, заставившая компании с биржевым листингом поменять – или, по меньшей мере, пересмотреть – компании, проверяющие их отчетность, предоставила Duff & Phelps уникальную возможность расширить свою оценочную деятельность.
Слияния и поглощения в аудиторском сегменте(5 мая 2015)
Возьмем для примера Топ-100 крупнейших аудиторских компаний: хорошо заметно, что верхний сегмент значительным образом перетасовали на протяжении последних десяти лет, и не в последнюю очередь произошло это благодаря волне слияний и поглощений.
Сколько стоит доля в капитале аудиторской компании?(29 декабря 2014)
Меняющиеся демографические и рыночные условия вынуждают искать новые стратегии проведения выкупа компании.
Стратегия продажи средних и крупных аудиторских компаний(13 ноября 2014)
Для владельцев аудиторских компаний непросто бывает оценить, сколько им причитается в уплату за свой бизнес. Задача становится еще более сложной, если при этом число владельцев – как минимум пять.
Стратегия продажи небольших аудиторских компаний(29 октября 2014)
Для сертифицированного практикующего аудитора, собравшегося продать свою фирму, сделка может быть более выгодной, если его или ее бизнес относится при этом к категории небольших компаний. Это объясняется тем, что небольшие фирмы получают более высокую прибыль по сравнению с крупными организациями. Внешняя продажа, как правило, приводит к более высоким ценам, назначаемым за аудиторскую бизнес-практику по сравнению с внутренней передачей прав владения от одного владельца другому.
Горящие семинары
Все семинары
на edu.GAAP.RU