Российский бухучет
Последстия криминального учета
Цикл из 3 статей
Учет и контроль фактов хозяйственной деятельности по импорту
Цикл из 2 статей
Цикл из 57 статей
Работник принес больничный лист: пошаговая инструкция для бухгалтера(7 апреля 2011)
Из этой статьи вы узнаете:
1. Нужно ли назначать пособия, если работник пропустил срок предъявления листка нетрудоспособности
2. Какие документы следует получить от работника для назначения пособия
3. Что делать с расходами на выплату страхового обеспечения
Пособия по новым правилам: есть проблемы?(4 апреля 2011)
Принят и вступил в силу Федеральный закон который существенно изменил новый порядок расчета социальных пособий гражданам. Некоторые его положения применяются к правоотношениям, возникшим с 1 января 2011 года.
Исправляем ошибки учета(1 апреля 2011)
Вопрос эффективной организации и ведения качественного учета сегодня по-прежнему остается болезненным для многих отечественных предприятий и холдинговых структур. И это несмотря на наличие на рынке достаточно большого количества автоматизированных систем и компаний, готовых их внедрить, а также квалифицированных финансовых специалистов. Основываясь на опыте реализованных проектов и положении дел в других компаниях, мы проанализируем основные причины существующей ситуации, оценим последствия и покажем проверенные пути их устранения. Кроме того, рассмотрим некоторые элементы решений в области организации корпоративного учета и отчетности.
Расчет больничных в 2011 году(30 марта 2011)
В связи с изменениями законодательства, вступившими в силу с 1 января этого года, мы начинаем публикацию статей о расчете пособий по обязательному социальному страхованию по новым правилам. В данной статье мы рассмотрим порядок расчета пособия по временной нетрудоспособности для тех случаев, когда страховой стаж заболевшего работника составляет более шести месяцев.
Порядок отражения оценочных обязательств, условных обязательств и условных активов: что изменилось за 9 лет(24 марта 2011)
Минфин России продолжает обновлять Положения по бухгалтерскому учету, приближая национальные учетные принципы к Международным стандартам финансовой отчетности. Совсем недавно были внесены изменения в порядок раскрытия информации по сегментам (ПБУ 12/2010). Также с бухгалтерской отчетности за 2011 г меняются требования к порядку отражения условных фактов хозяйственной деятельности: ПБУ 8/01 «Условные факты хозяйственной деятельности» заменено новым ПБУ 8/2010. Сравним прежний и новый документы.
Глобальные изменения в бухгалтерском учете в 2011 году(22 марта 2011)
17 марта в здании Российской Академии Государственной Службы на проспекте Вернадского прошел семинар, которые провели довольно известные в российских бухгалтерских кругах личности – Игорь Робертович Сухарев, начальник Отдела методологии бухгалтерского учета и отчетности Минфина РФ, и Оксана Александровна Сухарева, генеральный директор Бухгалтерского методологического центра (БМЦ). Мероприятие было организовано Институтом повышения квалификации «Постгрэдюэйт-РАУ».
Бухгалтерский учет российских депозитарных расписок(11 марта 2011)
Российские депозитарные расписки (РДР) — новый инструмент на российском фондовом рынке. С 24 декабря 2010 года на двух российских биржах — РТС и ММВБ — начались торги депозитарными расписками ОАО «Сбербанк России», удостоверяющими права на обыкновенные именные акции Юнайтед Компани РУСАЛ Плс (United Company RUSAL Plc). Рассмотрим сущность и особенности учета операций с депозитарными расписками.
Работа с финансовой документацией(3 марта 2011)
Оценка бизнеса не будет объективной без тщательного анализа и корректировки финансовых отчетов. Для достижения максимального результата работа с финансовой документацией проводится по нескольким основным направлениям, в каждом из которых предусмотрены свои инструменты, позволяющие произвести оценку бизнеса, основываясь на реальных показателях, характеризующих деятельность предприятия.
Бухгалтерский аутсорсинг: плюсы и минусы(2 марта 2011)
Целесообразность перехода на бухгалтерский аутсорсинг определяется прежде всего возможностью задействования внешних ресурсов специализированной бухгалтерской организации (аутсорсера) и сокращения за счет этого как стоимостных, так и временных издержек по ведению бухучета. Это ставится возможным благодаря так называемому эффекту масштаба – аутсорсинговая компания, как правило, ведет бухучет нескольких организаций, что позволяет снизить долю ее условно-постоянных затрат на каждого клиента и, как следствие, общую стоимость услуг данной организации.
ТСЖ: учет основных средств(24 февраля 2011)
Любая некоммерческая организация использует в своей уставной деятельности основные средства. Это помещение, мебель, компьютерная техника, машины, ксерокс и т. д. Разберем нюансы учета основных средств в товариществах собственников жилья.
Горящие семинары
Все семинары
на edu.GAAP.RU