Стратегическое управление
Советы консультанта: антикризисный менеджмент
Цикл из 2 статей
Стратегия: определение конкурентных преимуществ и их развитие
Цикл из 10 статей
Управление производством: реализация стратегии бизнеса
Цикл из 10 статей
Филиальные сети: практика построения
Цикл из 3 статей
Подготовка компании к кризису(14 апреля 2019)
Речь в данной статье идет не о глобальном (или хотя бы национального уровня) финансовом кризисе, а о сложных временах, с которыми может столкнуться любая организация. Кризис здесь определяется как единое разрушительное событие или череда идущих по нарастающей событий, которые представляют серьезную угрозу для реализации стратегических целей организации, для ее репутации и выживания. Думая о кризисе на уровне отдельной компании, многие представляют себе что-то яркое: аресты руководства по обвинению в мошенничестве, природные катастрофы, утечки компрометирующих данных. Однако довольно часто такие события даже не попадают в вечерние новости.
Избегаем “проседаний” в трансформации бизнеса(15 марта 2019)
Одна из основных проблем, с которыми сталкиваются финансовые директоры и другие руководители высшего звена в процессе трансформации бизнеса – это сохранение “движущего момента”. Когда новый проект только стартует, на стадии стратегического планирования, в коллективе обычно царит воодушевление: согласовываются планы внедрения, участвующие департаменты бодро рапортуют о своей готовности, и все выглядит как на редкость успешный старт. Но вот наступает момент, когда энтузиазм сходит на “нет”, и первоначальный план странным образом теряет первоначальный лоск. Почему так случается? Вероятно, потому, что ожидаемых результатов приходится ждать слишком долго, и/или за это время появляются другие, более приоритетные проекты. Какова бы ни была причина, важно не забывать, что это – нормальная часть любого трансформационного процесса. Находитесь ли вы еще на первоначальной, полной “энтузиазма” стадии, или же начинаете осознавать, что “момент движения” начинает угасать – вот несколько полезных действий, которые можно предпринять, чтобы подготовить свою компанию к практически неизбежным задержкам с внедрением.
6 действий для успешного перехода на аутсорсинг бухгалтерии(24 января 2019)
Аутсорсинг бухгалтерии давно стал обычным делом. К нему растет интерес ИП, юридических лиц. Много вопросов задают потенциальные заказчики услуг относительно эффективности аутсорсинга. Следует отметить, что ее залогом является грамотная организация подготовительного процесса. Иными словами, к передаче бухучета на внешнее управление нужно правильно готовиться.
Раскрытие компаниями информации о климатическом влиянии на бизнес – видение ICAEW(23 мая 2018)
Институт присяжных бухгалтеров Англии и Уэльса (ICAEW) представил обзорное руководство по внедрению в компаниях прошлогодних рекомендаций от рабочей группы по климатическим раскрытиям (Task Force on Climate-related Financial Disclosures, TCFD) в составе Совета по Финансовой стабильности (FSB), делающее акцент на важности климатических раскрытий в интегрированной отчетности (раскрытия информации по рискам изменения и негативного влияния климата, и управления климатическими рисками).
Антикризисные мероприятия по выходу из банкротства(16 мая 2018)
В статье рассматриваются антикризисные мероприятия и инструменты, позволяющие фирмам-банкротам приостановить процедуру банкротства и осуществить выход из банкротства, среди которых – оспаривание заявления о банкротстве после возбуждения дела о банкротстве, подписание с кредиторами мирового соглашения, прохождение финансового оздоровления и восстановительные процедуры под внешним управлением.
Роль профессионального бухгалтера в обеспечении устойчивости(31 октября 2017)
За последние три десятка лет вопрос устойчивости стал одним из важнейших для бизнеса, но даже сегодня все еще сохраняется некоторая неопределенность относительно того, что это значит, и что организации должны делать для реализации своих задач в данной области.
Повышение интенсивности по активам как операционная стратегия(19 октября 2017)
Существует, в принципе, бесчисленное множество операционных подходов к повышению стоимости, но их все можно условно разбить на три основные группы. Во-первых, мы можем осуществлять инвестиции и получать доходность выше требуемой доходности на капитал. Во-вторых, мы можем повысить прибыльность уже активных операций за счет управления ценовой политикой и затратами. Наконец, мы также можем повысить производительность активов и получать больше прибылей или денежных потоков в расчете на каждый доллар наших активов.
Как провести непропорциональную реорганизацию?(9 декабря 2016)
Команда ООО «Бранан Лигал» (Branan Legal) сегодня является одним из лидеров рынка услуг по комплексному сопровождению реорганизаций юридических лиц. Ее эксперты успешно реализовали проекты реорганизации многих компаний, в т. ч. с госучастием, а также принимают активное участие в законопроектной работе в области корпоративного права. В нашей беседе с Максимом Бунякиным, управляющим партнером Branan Legal, и Дмитрием Федорчуком, директором юридической практики Branan Legal, мы обсудили так называемую непропорциональую реорганизацию.
Что делать современным ритейлерам с электронной коммерцией?(29 ноября 2016)
Скотт Сеттерстен относится к ритейлерам той категории, которым можно позавидовать. У компании, финансовым директором которой он является - специализирующейся на продаже косметики Ulta Beauty - 907 торговых точек по всей территории США, а по состоянию на август этого года она уже успешно реализовала поставленные на этот год задачи и открыла еще 100 точек в новых локациях. В чем причина таких высоких результатов по сравнению с конкурентами? По мнению самого Скотта Сеттерстена, возможная причина – в значительном фокусе внимания на одной из самых “горячих” категорий косметических продуктов. Кроме того, более высокие показатели прибыли можно отнести к наличию в их линейки товаров “престижной” категории средств по уходу за кожей и дезодорантов, которая ценится обычно намного выше брендов массового потребления.
Управление культурным риском в финансовой индустрии(25 октября 2016)
Риск корпоративной культуры в любой команде зависит от ценностей, убеждений и, собственно, понимания риска, и каждую из компонент можно развить на уровне организации.
Горящие семинары
Все семинары
на edu.GAAP.RU