Обучающая сеть

Системы профессионального образования в России, В...
Источник: Журнал “Exceptional”, январь 2014 г.
Опубликовано: 24 марта 2014

Источник: Журнал «Exceptional», январь 2014 г.

Перевод: GAAP.RU

Шанс для тех, кому повезло меньше

Фото: www.nfte.com

Эми Розен (Amy Rosen), исполнительный директор американской обучающей сети Network for Teaching Entrepreneurship (NFTE), организует программы, помогающие молодым людям из необеспеченных семей продолжать обучение в школе, ориентироваться в деловых возможностях и планировать свое успешное будущее. Как правило, мы работаем в государственных школах, предлагая курсы, где любой студент имеет возможность создать готовый бизнес-план и впоследствии дать весомый ответ конкурентам на местном и национальном уровне.

Мы не просто обучаем молодых людей быть предпринимателями, но и формировать предпринимательское мышление, одновременно продолжая работать на своих текущих позициях или подыскивая альтернативные варианты. По состоянию на данный момент в наших проектах участвуют уже более полумиллиона молодых людей. Мы также провели тренинг среди учителей более чем 5000 государственных школ, и теперь они имеют соответствующие сертификаты преподавателей предпринимательского дела.

На пост главы организации я заступила шесть лет назад, потому что уже тогда была уверена, что NFTE – это замечательная идея, способная изменить мир. Дети, окруженные нищетой, зачастую развивают у себя те же самые навыки, что и предприниматели. На первом этапе им также необходимо упорно работать для достижения своих целей. Им просто нужно видеть более широкую картину того, как выглядит успех, и после этого они уже могут направить в правильное русло свои навыки и устремления.

В США средние школы бросает каждый третий студент: более 7000 студентов в день и один – каждые девять секунд. В то же время у студентов из семей с низким доходом в шесть раз больше вероятность того, что их отчислят.

В глобальном масштабе сегодня 1.4 миллиарда молодых людей находятся в поисках работы. Мы расширяем географию нашей программы, и теперь она действует в Мексике, Франции, Саудовской Аварии и Сингапуре.

В этом десятилетии предприниматели играют важную роль, как работодатели, и нам нужна эта армия граждан с предпринимательской жилкой для развития мировой экономики. Вот почему так важно, чтобы бизнес – большой и малый – поддерживал наши усилия привлечь будущих предпринимателей в учебные классы и обучать этих детей.


Дети, окруженные нищетой, зачастую развивают у себя те же самые навыки, что и предприниматели.


В мире очень много корпораций – в особенности в секторе финансовых услуг – которым необходимо соблюдать стандарты корпоративной и социальной ответственности. NFTE помогает им с развитием этих требований посредством экономического развития, финансовой грамотности и вовлеченности. У нас много глобальных партнеров, и с EY мы тесно сотрудничаем с 90-х годов. «Волшебная» составляющая нашего успеха в тысячах сотрудников, которые на добровольной основе вызвались выступить в роли преподавателей и членов судейских комиссий. Многие топ-менеджеры корпораций рассказывают о том, что NFTE оказывает существенное влияние на их персонал. Именно эти добровольцы привносят в свои компании важные уроки, усвоенные в NFTE.

Не так давно я присутствовала на мероприятии, проходящем в нашем офисе в Вашингтоне, и один джентльмен подошел ко мне и сказал, что работал в обучающих классах NFTE. Он добавил, что сначала воспринимал работу в качестве некой обязанности, однако в конечном итоге понял, что получил от этого даже больше, чем его студенты.

500 000 выпускников NFTE – лучшее свидетельство того, какую пользу мы приносим студентам.

У меня есть возможность видеться со все большим числом выпускников каждый день. К примеру, с Родни Уолкером (Rodney Walker), который сегодня учится в школе Yale Graduate School. Когда ему было 5 лет, его родителей арестовали за наркотики, а он провел следующие десять лет у опекунов, пока не сбежал и не начал жить на улицах.

Так как же он оказался в школе? Родни поступил в NFTE после того, как пришел в нашу школу просто попросить еды. Именно на этих занятиях он начал свой бизнес видеопроизводства. Это очень красноречивый пример того, чего можно добиться в жизни.


Теги: обучение предпринимательству  Network for Teaching Entrepreneurship  NFTE  предпринимательское мышление  финансовые услуги