Предприятие как система создания ценности

Предприятие как система создания ценности

Креативная экономика и менеджмент интеллектуальных активов(15 июля 2015)

Согласно статье 1228 ГК РФ «Исключительное право на результат интеллектуальной деятельности, созданный творческим трудом, первоначально возникает у его автора. Это право может быть передано автором другому лицу по договору». Задача правопреемника - документальное закрепление за собой имущественных прав на интеллектуальную собственность, ее эффективное использование и соблюдение авторских неотчуждаемых интеллектуальных прав. Закрепление прав на служебную интеллектуальную собственность за работодателем обеспечивает правильная постановка документооборота по ее гражданскому обороту и менеджменту качества его интеллектуальных активов (имущественных интеллектуальных прав).

Дворцовые тайны ноу-хау(10 июля 2015)

Закон (статья 1465 ГК РФ) определяет ноу-хау как сведения о результатах интеллектуальной деятельности в научно-технической сфере и о способах осуществления профессиональной деятельности. В отношении способов профессиональной деятельности, если это не технические решения охраноспособные как изобретения, интеллектуальных прав не возникает. Таким образом, для гражданского оборота интеллектуальной собственности остаются только результаты интеллектуальной деятельности, которым предоставлена правовая охрана - именно предоставлена (!), а не предоставляется по перечню статьи 1225 ГК РФ (предоставляется - не означает предоставлена). Если это объекты патентного права (технические решения), то о ноу-хау можно сразу забыть...

Что такое корпоративный коучинг и как оценить его эффективность?(8 октября 2010)

Корпоративные программы – это коучинг первых лиц и владельцев бизнеса, организационные сессии для менеджерских команд, а также обучение навыкам коучинга для руководителей.

Маркетинговая информационная система(9 марта 2010)

Интеграция маркетингового подхода в общую систему менеджмента на предприятии требует, прежде всего, пересмотра основных принципов управления. Это во многом обусловлено необходимостью повышения гибкости внутренних бизнес-процессов и их координации с…

Маркетинг в системе управления инновациями предприятия(1 марта 2010)

Общие тенденции специализации и концентрации деятельности отечественных производителей, обусловленные финансовым спадом в мировой экономике и нестабильностью рыночной конъюнктуры, являются причиной избирательной политики предприятий в отношении…

Экспликация рекурсивной модели процесса управления предприятием(1 марта 2010)

Понимание современной концепции маркетинга, отражающей необходимость комплексной ориентации на потребности покупателей, формирует объективные предпосылки пересмотра некоторых абсолютных критериев истинности существующих моделей управления. Как…

Потребительская ценность как структурообразующий фактор комплекса маркетинга(22 февраля 2010)

Общие тенденции концентрации и специализации рыночной конъюнктуры формируют объективные предпосылки исследования взаимодействия между производителем и покупателем на микроуровне рыночной системы с учетом базовых принципов современной концепции…

Начальный этап интеграции ССЦ(15 февраля 2010)

Определение способов увязки процессов ССЦ и текущей организационной структуры предприятия предполагает комплексный анализ внутренней среды предприятия, оценку возможности обеспечения эффекта синергии в направлении создания ценности для заказчиков за…

Проектирование целевой модели ССЦ(9 февраля 2010)

Исследование предприятия как системы создания ценности формирует объективные предпосылки разработки целей входящих в нее подсистем, анализа способов их взаимного согласования и увязки. С позиций системного анализа формализация данных процессов…

Проектирование процессной модели ССЦ(1 февраля 2010)

Общей характеристикой исследования различных аспектов маркетинга является экстенсивное расширение его предметной области. В современной литературе достаточно подробно описываются отдельные стороны управления маркетингом, при этом базовым ориентиром…

Статьи 1 - 10 из 11
назадназад 1 2 дальшедальше